• Филиал не найден

Горожанка

Сеть универсамов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Кэп написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте. Второй раз сталкиваюсь с хамством кассиров.

В пером случае: не складывают в отдельные пакетики химию,яйца,молоко в мягком пакете.На замечание хамовато отвечают.

А вот второй случай сильно огорчил: сегодня на кассе в очередной раз попросил пакетик для яиц, потому что не положили в него;сначала был недоумевающий взгляд, а затем этот...

Показать целиком

Здравствуйте. Второй раз сталкиваюсь с хамством кассиров.

В пером случае: не складывают в отдельные пакетики химию,яйца,молоко в мягком пакете.На замечание хамовато отвечают.

А вот второй случай сильно огорчил: сегодня на кассе в очередной раз попросил пакетик для яиц, потому что не положили в него;сначала был недоумевающий взгляд, а затем этот пакетик просто был кинут в сторону продуктов. Я спросил:" Разве в пакетик их складывать не надо?"Мне сказали: "Вам надо вы и складывайте". Потом мне сказали поискать мелочь,я сказал что нет. Мне в ответ сказали, что тогда вам не сдам. Я кассиру ответил, что размен это проблемы магазина, а не покупателя. Со мной согласились, но сдавать сдачу отказались.Я попросил позвать администратора.В итоге мне сдачу сдали.

Вопрос к руководству магазина:скажите,денежный размен это чей вопрос,магазина или покупателей???

Почему второй раз мне кассир портит настроение?Причем два разных кассира.

Должны ли кассиры яйца,молоко,бытовую химию ложить в отдельные пакетики?У вас есть и достойные кассиры,давно к вам хожу,всегда вежливые, поздороваются.Но вот эти два случая просто не допустимы я считаю,я же не на базар зашел или сельпо.

Примите меры.Потому что в следующий раз буду звонить в Роспотребнадзор на горячию линию прямо на кассе.Потому что считаю не допустимо, когда кассиры позволяют так себя вести.

Добрый День,Уважаемый покупатель!

Приносим Вам свои извинения за некорректное поведение кассиров. Со всеми кассирами была проведена разъяснительная беседа и инструктаж «по стандартам обслуживания покупателей».

Ждем вас снова за покупками и надеемся, что мы вернем ваше доверие к нам

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый День,Уважаемый покупатель!

    Приносим Вам свои извинения за некорректное поведение кассиров. Со всеми кассирами была проведена разъяснительная беседа и инструктаж «по стандартам обслуживания покупателей».

    Ждем вас снова за покупками и надеемся, что мы вернем ваше доверие к нам

  • бедняга, испортили настроение

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы