- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня, 14 апреля, около 21:30, в "Горожанке" мне нахамил охранник. Я зашла в магазин за яйцами, увидела, что их нет и так как больше ничего мне не нужно было покупать, вышла тем же способом, что и зашла. Тут меня остановил охранник со словами "Эй ты! Ты куда пошла? А ну выйди где полагается!". От такого обращения, у меня честно говоря, челюсть...
Сегодня, 14 апреля, около 21:30, в "Горожанке" мне нахамил охранник. Я зашла в магазин за яйцами, увидела, что их нет и так как больше ничего мне не нужно было покупать, вышла тем же способом, что и зашла. Тут меня остановил охранник со словами "Эй ты! Ты куда пошла? А ну выйди где полагается!". От такого обращения, у меня честно говоря, челюсть отвисла. Я объяснила, что ничего не купила, поэтому и не стала идти через кассы. "Откуда мне знать не взяла ли ты чего-либо? Выйди через кассы!" - таков был ответ охранника. Ладно, я решила выполнить его требование, чтобы он удостоверился, что я ничего не украла. Пока я шла к кассам, вслед мне летело "Зашла, понимаешь ли тут, как генеральный директор! Прошлась где хотела и вышла не там, где надо!". Когда же я вышла через кассы и оказалось, что я ничего не украла, отношение охранника ко мне не изменилось. Я поинтересовалась, почему он позволяет себе так со мной разговаривать и почему он мне "ТЫкает", в то время как я себя вежливо веду и говорю ему "Вы". Знаете, что он мне ответил? "Пошла на выход!" - привожу его слова дословно. И развернувшись, он ушел, несмотря на то, что я не закончила разговор с ним и вслед кричала ему "Уважаемый охранник, как это понимать?". Очень жалею, что не вызвала администратора и не заставила его извиниться передо мной. Учитывая, что я живу в соседнем от магазина доме, то думаю, мне еще не раз придется видеть его. Зайти завтра в магазин и потребовать администратора или вы сами разберетесь? Только мне нужны конкретные действия, а не отписка в стиле "Спасибо за ваш отзыв, мы примем меры".
Идите в магазин, просите у сотрудников жалобную книгу, описывайте свой случай, указав свои контактные данные.Просто администратором Вы не обойдётесь, часто сотрудники прикрывают друг друга перед руководством. Потребуйте дать сроки, в которые дадут официалый ответ. Если не дадут, либо пишите ещё один отзыв в жалобную книгу или пусть дают телефон руководства. Удачи Вам в отстаивании своих интересов!
не надо с такими типАми вообще разговаривать! сразу жалобную книгу и админа. а то,видимо,хоть где-то почувствовал власть,вот и выделывается,а дома жена с половником по вечерам....)))
Что ж, послушалась ваших советов, отправилась сегодня в магазин и вызвала администратора. Тут же подошел начальник охраны, затем вышел директор магазина. Рассказала про случившееся, мне принесли извинения и заверили, что этот сотрудник охраны больше здесь работать не будет. Я не ставила себе цель добиться увольнения охранника, мне было важно донести до руководства то, что их сотрудник ведет себя хамским образом. Какие меры предпринять в отношении такого сотрудника уже дело руководства. Инцидент исчерпан.