• Филиал не найден

Горожанка

Сеть универсамов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я люблю этот магазин, все любят. И привык к тому, что здесь приятно всё — ассортимент продуктов, кулинария, акции, персонал. Я знаю несколько замечательных кассиров, и они меня узнают. Они всегда вежливы, любезны и тактичны. И мне это нравится, ведь я тоже вежлив, любезен и тактичен.

Но сегодня утром в 9:40 что-то пошло не так. Я заскочил купить...

Показать целиком

Я люблю этот магазин, все любят. И привык к тому, что здесь приятно всё — ассортимент продуктов, кулинария, акции, персонал. Я знаю несколько замечательных кассиров, и они меня узнают. Они всегда вежливы, любезны и тактичны. И мне это нравится, ведь я тоже вежлив, любезен и тактичен.

Но сегодня утром в 9:40 что-то пошло не так. Я заскочил купить немного еды себе на обед, выбрал, подошел к свободной кассе (самая дальняя в углу по стене от входа). За кассой стояла молодая девушка, кажется, Маргарита. Она сухо поинтересовалась нужен ли мне пакет. Нет, спасибо. Оплата по карте. Упс, терминал начал самовольно перезагружаться.

Жду, говорю: "Сломался или перезагружается". Маргарита меланхолично смотрит в сторону входа и допивает свою полторашку Карачинской (с чего бы это?). Затем Маргарита разворачивает терминал к себе и говорит своей соседке-кассирше "Опять сломался", комкая в это время свою пустую полторашку Карачинской.

После перезагрузки безналичного терминала Маргарита просит у меня карту, сама проводит ей раз семь, затем говорит, чтобы я провёл картой сам. Провожу, ничего не происходит. Я говорю Маргарите: "У вас терминал сломан, может быть что-то сделаете?", она отвечает "Это у вас карта не работает, у меня всё нормально. Налички нет?" — "Нет" — "Ну и всё тогда. ОХРАНА! Обнуление!". И снова отрешенный взгляд в пустоту.

Ни извините, ни простите, ни вариантов как можно решить вопрос. Фактически меня невербально отправили прочь из магазина.

Конечно, проблема была не в моей карте. Пришлось забрать свои продукты прямо из-под носа у Маргариты и встать в очередь соседней кассы. Там всё прошло успешно. На дальнейшую фразу о том, что моя карта работает, а вот сама Маргарита сегодня работать не хочет, девушка возмущенно ответила "Что я вам сделала?". Ничего. Совсем ничего не сделали.

Впервые я сталкиваюсь с таким обслуживанием в этом магазине.

Я описал эту историю не потому что люблю жаловаться, а лишь потому что не хочу более никогда попадать в подобную ситуацию в ЭТОМ месте. Надеюсь я привлеку внимание администрации. Спасибо.

Здравствуйте! Приносим вам свои искренние извинения за поведения нашей сотрудницы. Мы проведем с ней беседу, надеемся, что впредь подобное не повторится.

Спасибо за то, что выбираете наш магазин. Пишите, заходите, всегда рады вас видеть, всего вам наилучшего!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Не знаю как Вас, а меня в подобных историях больше всего бесит даже не то , что не работает и не то, что ничего не сделали, это я еще могу понять. А больше всего меня нервирует это вот что: "Это у вас карта не работает, у меня всё нормально. " Вот такие моменты когда свои косяки не то что не признают, а еще перекладывают на вас же это я считаю уже просто хамство!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласен полностью. И я не хочу чтобы такое снова повторялось, потому что это естественно портит настроение. А это совсем не то, чего хочется утром.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Приносим вам свои искренние извинения за поведения нашей сотрудницы. Мы проведем с ней беседу, надеемся, что впредь подобное не повторится.

    Спасибо за то, что выбираете наш магазин. Пишите, заходите, всегда рады вас видеть, всего вам наилучшего!

Загрузка рекламы