- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению в горожанка ходить не хочется. Во первых очень очень жарко, заходя с улицы в теплой одежде ты попадаешь в баню. А после тебя отвратительно обслуживают. В отделе готовое еды и салатов работают 3 сотрудницы, но обслуживает одна и ты стоишь в очереди и потеешь в обед что бы заказать еду. А сегодня женщина еще и бросила основную очередь и...
К сожалению в горожанка ходить не хочется. Во первых очень очень жарко, заходя с улицы в теплой одежде ты попадаешь в баню. А после тебя отвратительно обслуживают. В отделе готовое еды и салатов работают 3 сотрудницы, но обслуживает одна и ты стоишь в очереди и потеешь в обед что бы заказать еду. А сегодня женщина еще и бросила основную очередь и побежала обслуживать тех кто подошел с другой стороны. Две другие сотрудницы вообще вели себя так, как будто работают в другом отделе, потом когда очередь приняла просто немыслимые масштабы подключилась еще одна. Вот можно хотя бы в часы пик обслуживать людей а не заниматься фасовкой, ну или наоборот расфасовать еду? Причем эта ситуация постоянная, и все впечатление от магазина что ты стоишь в бесконечных очередях. Считаю что такое отношение к покупателям неприемлемо!
Благодарим за обратную связь. Приносим вам свои извинения за скорость обслуживания. Мы примем меры по вашему обращению и постараемся исправить сложившуюся ситуацию. Если что-то подобное повторится, пригласите, пожалуйста, директора магазина.
Спасибо за то, что являетесь нашим постоянным клиентом.
Хорошего дня и всего наилучшего!
Благодарим за обратную связь. Приносим вам свои извинения за скорость обслуживания. Мы примем меры по вашему обращению и постараемся исправить сложившуюся ситуацию. Если что-то подобное повторится, пригласите, пожалуйста, директора магазина.
Спасибо за то, что являетесь нашим постоянным клиентом.
Хорошего дня и всего наилучшего!