- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень огорчила Горожанка сегодня!
В целом отношусь к магазину нормально, а этот филиал выделялся на фоне других чистотой и хорошим ассортиментом. Сегодня решила купить себе скумбрию дефростированную, охлажденной в магазинах не бывает (очень люблю ее запекать в духовке). Поскольку «понедельник-день тяжелый», решила на удачу спросить не потрошат ли...
Очень огорчила Горожанка сегодня!
В целом отношусь к магазину нормально, а этот филиал выделялся на фоне других чистотой и хорошим ассортиментом. Сегодня решила купить себе скумбрию дефростированную, охлажденной в магазинах не бывает (очень люблю ее запекать в духовке). Поскольку «понедельник-день тяжелый», решила на удачу спросить не потрошат ли они рыбу для покупателей. Мне повезло, повар был ещё на работе, поэтому выполнил мою просьбу.
Приехала домой, решила сразу же поставить в духовку будущий вкусный ужин. Одна рыбка была хорошая и почищена нормально, но вот вторая....там вместо ровненького мяса была просто жидкая каша...и было видно, что повар увидев это, просто решил не дочищать и отдать рыбу так.
Я очень расстроилась. Мне кажется, что можно было сказать об это покупателю. Я просто выбросила целую рыбу. Видимо были нарушены правила заморозки-разморозки, поэтому мясо раскисло. Обидно...
Рыбу может у вас ещё возьму, но вот кулинарию точно нет. Если повар спокойно отдал такую рыбу покупателю, то запросто может использовать товары ненадлежащего качества в своих блюдах.
Фотографии выкладывать не стала, они не очень приятные, но они у меня есть для подтверждения моих слов!
Добрый день,Уважаемый покупатель!
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства!Мы обязательно проверим процесс дефростации рыбы.
Для приготовления кулинарии мы используем только свежие продукты надлежащего качества.
Если Вас по каким либо причинам не устроило качество товара, Вы всегда можете обратиться к администрации магазина,и...
Добрый день,Уважаемый покупатель!
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства!Мы обязательно проверим процесс дефростации рыбы.
Для приготовления кулинарии мы используем только свежие продукты надлежащего качества.
Если Вас по каким либо причинам не устроило качество товара, Вы всегда можете обратиться к администрации магазина,и мы вернем Вам деньги.Всегда рады видеть Вас в нашем гипермаркете!
Добрый день,Уважаемый покупатель!
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства!Мы обязательно проверим процесс дефростации рыбы.
Для приготовления кулинарии мы используем только свежие продукты надлежащего качества.
Если Вас по каким либо причинам не устроило качество товара, Вы всегда можете обратиться к администрации магазина,и мы вернем Вам деньги.Всегда рады видеть Вас в нашем гипермаркете!