Новосибирск
  • Регистрация

Горожанка

Сеть универсамов
  • Шевченко, 34/1
  • Октябрьская 600 м
  • Метро Октябрьская 600 м
3

Сегодня мне повезло и молоко осталось в пакете, а не растеклось по всей машине! Правдо все продукты тоже оказались в молоке. Бесполезно просить не ложить на дно молоко в такой упаковке.

Здравствуйте! Приносим вам свои извинения. Мы обучаем кассиров, но не все, к сожалению, хорошо выполняют свои обязанности. Будем работать над пробелами...
Всего вам хорошего.

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Я делаю мудрее.
    Просто выкладывают молоко на ленту В ПОСЛЕДНЮЮ очередь. Соответственно его и в пакет кладут сверху.
    Надеяться на кассиров смысла нет)

    Ответить
  • Кассиры в магазинах - почти всегда роботы. Здравствуйте-пакет нужен?-приходите к нам ещё. Потому что так проще человеку. Только самые крупные конторы уделяют ДОЛЖНОЕ внимание обучению кассиров, потому что понимают, что кассир - лицо компании. Я всегда удивляюсь обслуживанию кассиров в магазине на букву "а". Они умудряются даже неприятные вещи говорить ТАК доброжелательно, что даже удивляешься: а кассир - не робот?

    Ответить
  • Здравствуйте! Приносим вам свои извинения. Мы обучаем кассиров, но не все, к сожалению, хорошо выполняют свои обязанности. Будем работать над пробелами...
    Всего вам хорошего.