- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, я постоянный покупатель , так как живу рядом с магазином и каждый день захожу за покупками . Сегодня 20.05.2017 я зашла в магазин за покупками , на кассе выложила товар ,охранник подошел за корзинками , которые оставили покупатели и в грубой форме сделал мне замечание , что корзинки сюда ставить нельзя , я у него спросила , а где...
Добрый день, я постоянный покупатель , так как живу рядом с магазином и каждый день захожу за покупками . Сегодня 20.05.2017 я зашла в магазин за покупками , на кассе выложила товар ,охранник подошел за корзинками , которые оставили покупатели и в грубой форме сделал мне замечание , что корзинки сюда ставить нельзя , я у него спросила , а где объявление куда ставить корзинки после того как выложил товар ( когда стоишь у кассы не видно куда ставить корзины) на что он мне ткнул пальцем за кассовую зону , мне не очень понравилось отношение охранника к покупателем , ведь он мог объяснить это спокойно. Я хожу в магазин с детьми и не очень удобно выложив товар держать корзинку ,пока дойдет моя очередь и дождавшись надо выйти за кассу ,положить корзину , потом снова подойти к кассе . И такое отношение охраны отбивает ходить в ваш магазин , ведь я хожу делать покупки , а не выслушивать замечания.Сделайте пожалуйста что-бы покупателям было удобно и не было желания идти в другой магазин из-за замечаний охранника.
Добрый День, Уважаемый покупатель!
Проносим свои извинения, за поведение сотрудника охранного предприятия,
безусловно, Вы можете оставить корзинку в любом месте торгового центра,
обязательно проведем беседу непосредственно с охранником, который работал в эту смену и его руководством.
Еще раз приносим свои извинения.
Будем рады вновь Вас видеть в...
Добрый День, Уважаемый покупатель!
Проносим свои извинения, за поведение сотрудника охранного предприятия,
безусловно, Вы можете оставить корзинку в любом месте торгового центра,
обязательно проведем беседу непосредственно с охранником, который работал в эту смену и его руководством.
Еще раз приносим свои извинения.
Будем рады вновь Вас видеть в нашем универсаме.
Добрый День, Уважаемый покупатель!
Проносим свои извинения, за поведение сотрудника охранного предприятия,
безусловно, Вы можете оставить корзинку в любом месте торгового центра,
обязательно проведем беседу непосредственно с охранником, который работал в эту смену и его руководством.
Еще раз приносим свои извинения.
Будем рады вновь Вас видеть в нашем универсаме.