- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Меня сейчас горожанка вообще убила, такое обслуживание, я Вам скажу...
Итак, ситуация. Девушка поздоровась и предложила пакет, я вежливо отказалась, у меня же есть рюкзак 😉
Она пробивает мои позиции, последняя - тесто, ну и чтоб не дай Бог ничего не запачкать. Прошу у неё пакетик для теста, на что она мне "каво"? КАВО, КАРЛ! У меня.чуть уши на...
Меня сейчас горожанка вообще убила, такое обслуживание, я Вам скажу...
Итак, ситуация. Девушка поздоровась и предложила пакет, я вежливо отказалась, у меня же есть рюкзак 😉
Она пробивает мои позиции, последняя - тесто, ну и чтоб не дай Бог ничего не запачкать. Прошу у неё пакетик для теста, на что она мне "каво"? КАВО, КАРЛ! У меня.чуть уши на затылок не съехали, ладно, повторила "пакетик для теста" и следом поймала на себе презрительный взгляд.
Она озвучивает сумму покупки, молча сдаёт сдачу, я ей отвечаю на это "Спасибо за покупку, приходите к нам ещё", на что получаю "ага".
Вот такая рогозня, ребята. Девушка вроде молодая, хочется верить, что не все потеряно...
Уважаемая администрация, научите персонал вежливости, в частности Шибаеву М.А. Спасибо!
Добрый День, Уважаемый покупатель!
Приносим свои извинения за непрофессиональное поведение кассира Шибаевой М.А.
С кассиром будет проведена беседа на тему соблюдения речевого модуля с покупателям.
Будем рады видеть вас снова в нашем универсаме.
Добрый День, Уважаемый покупатель!
Приносим свои извинения за непрофессиональное поведение кассира Шибаевой М.А.
С кассиром будет проведена беседа на тему соблюдения речевого модуля с покупателям.
Будем рады видеть вас снова в нашем универсаме.