• Филиал не найден

Горожанка

Сеть универсамов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Настал тот час, когда можно написать отзыв. Часто захожу в магазин за продуктами, удобное расположение; нравится, что можно зайти сверху и не бегать кругами; нравится музыка – всегда очень в тему, особенно, под новый год. Многие жалуются, что скудный выбор товара – зря, просто им лень переть в ленту, про пятёрочку я вообще молчу. Переодически...

Показать целиком

Настал тот час, когда можно написать отзыв. Часто захожу в магазин за продуктами, удобное расположение; нравится, что можно зайти сверху и не бегать кругами; нравится музыка – всегда очень в тему, особенно, под новый год. Многие жалуются, что скудный выбор товара – зря, просто им лень переть в ленту, про пятёрочку я вообще молчу. Переодически бывает просроченный товар, но я его не покупаю, чтобы потом не писать гневные отзывы. Что касается сервиса – вот здесь я бы чуток поддал газу. С женщинами кассирами вообще нет проблем никаких, особенно, мне нравится женщина, которая юморит, немного в возрасте, блондинка. Если смотреть с объективной стороны – то 3 с минусом я бы поставил, с субъективной – мне абсолютно безразлично. Но есть одно «но». Чаще всего, его выпускают в вечернюю смену, когда советские леди уже идут домой и смотрят телек. Он выходит на смену, обязательно закидывается жвачкой, чтобы снимать тревогу, которая обрушивается на него из фантазий о том, как его казнят посетители. Медленно подходит к своей кассе и работает как ленивцы из мультфильма «Зверополис». Всегда (раз 6 на него попадал) забывает спросить о пакете, который мне, конечно же, нужен. Всегда медленно пробивает товар, думает, пробивает товар, опять думает, смотрит на очередь, переживает, жуёт жвачку сильней и сильней, думает, пробивает товар. Думает. Вспоминает про пакет, с ужасом понимает, что теперь нужно всё переложить в пакет, перекладывает в пакет. Думает, вспоминает про карту «Горожанки», берёт, делает скидку, забывает отдать обратно. ERRROORR11!1, 404 ERRORORRR, проходят секунды, года, схлапываются вселенные, издаётся голос, с жвачкой за щекой: – «Наличными или по карте?...»... Крайне рекомендую выбирать вариант с картой, потому что теперь вы можете представить, что будет ждать вас при выборе наличных и не дай бог (!), сдаче. Имя этому злу – могу ошибаться, но кажется, Михаил. Уважаемая администрация, молю вас, сделайте что-нибудь, чтобы сэкономить моё время. Данному кассиру не место в нашем элитном МЖКовском супермаркете, пусть идёт в пятёрочку и замкнет пространственно-временной континуум навсегда! Для достоверности – можете придти вечером и посмотреть на алгоритм действий, клянусь, картина будет повторяться с точностью в 90%. Если что-то изменится – обязательно напишу! Спасибо.

Добрый день, Уважаемый Покупатель!

Благодарим Вас, что не оставили данный факт без внимания. Приносим Вам извинения за недобросовестное исполнение сотрудниками своих должностных обязанностей. Данный сотрудник больше не будет Вас обслуживать.

Всегда рады видеть Вас в нашем магазине.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

Загрузка рекламы