- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В очередной раз убеждаюсь, что хамство и полный игнор-это как раз те самые критерии, по которым отбирали сотрудника!!! Сегодня вечером в очередной раз в этом убедилась. Зашла за продуктами, когда на кассе попросила проверить стоимость кассир с лицом "тредующего кирпича" мне хамски ответила :" что на ценник не смотрела?.. Я не буду проверять,...
В очередной раз убеждаюсь, что хамство и полный игнор-это как раз те самые критерии, по которым отбирали сотрудника!!! Сегодня вечером в очередной раз в этом убедилась. Зашла за продуктами, когда на кассе попросила проверить стоимость кассир с лицом "тредующего кирпича" мне хамски ответила :" что на ценник не смотрела?.. Я не буду проверять, касса зависнет. " А потом просто отвернулась... Это вообще что????? На мои вопросы почему, она в такой же хамской манере отвечала "..потому!.. " Типа мы, покупатели не имеем права спросить цену?!! Но апогей всего это ее крик на весь магазин -"ОХРАНУ НА.. КАССУ! И АдМИНИСТРАТОРА!!! " Я просто в шоке стояла, и не понимала что происходит. А когда подошла Администратор, то она всего за 5 секунд проверила цену и ВСЕ.
ВОПРОС, хоть и риторический, -ХАМСТВУ место на помойке! С персоналом кто-нибудь разговаривает??? А богиня данного отвратительного поведения Богуто Виктория Вячеслава!!!!
Конечно, всем тяжело работать на праздники, но бросаться на покупателей и разговаривать как собака-это перебор!!!!!
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Меня зовут Костюченко Татьяна Николаевна, я являюсь руководителем формата. Указанный Вами магазин находится в моем подчинении.
Спасибо Вам за сигнал. Ваше мнение очень важно для нас.
По факту Вашего обращения мы провели детальный разбор ситуации с сотрудником, указанным в Вашем отзыве:
1. К данному...
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Меня зовут Костюченко Татьяна Николаевна, я являюсь руководителем формата. Указанный Вами магазин находится в моем подчинении.
Спасибо Вам за сигнал. Ваше мнение очень важно для нас.
По факту Вашего обращения мы провели детальный разбор ситуации с сотрудником, указанным в Вашем отзыве:
1. К данному сотруднику при подведении итогов работы за январь будут применены меры дисциплинарного характера.
2. Для исключения повторения подобной ситуации данный случай детально разобрали с каждым кассиром магазина.
3. За указанным сотрудником закрепили опытного наставника, который до конца января будет корректировать работу кассира и по итогам месяца предоставит комплексную оценку кассира.
4. При повторении ситуации или при заключении о не желании соблюдать принятые в компании стандарты сервиса – кассир будет переведен на должность, которая не предполагает прямого общения с Покупателями.
При наличии каких-либо вопросов, Вы можете обратиться к директору магазина Алексеевой Татьяне Валерьевне
по телефону: +7-961-876-6081
Будем рады видеть Вас в нашем магазине!
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Меня зовут Костюченко Татьяна Николаевна, я являюсь руководителем формата. Указанный Вами магазин находится в моем подчинении.
Спасибо Вам за сигнал. Ваше мнение очень важно для нас.
По факту Вашего обращения мы провели детальный разбор ситуации с сотрудником, указанным в Вашем отзыве:
1. К данному сотруднику при подведении итогов работы за январь будут применены меры дисциплинарного характера.
2. Для исключения повторения подобной ситуации данный случай детально разобрали с каждым кассиром магазина.
3. За указанным сотрудником закрепили опытного наставника, который до конца января будет корректировать работу кассира и по итогам месяца предоставит комплексную оценку кассира.
4. При повторении ситуации или при заключении о не желании соблюдать принятые в компании стандарты сервиса – кассир будет переведен на должность, которая не предполагает прямого общения с Покупателями.
При наличии каких-либо вопросов, Вы можете обратиться к директору магазина Алексеевой Татьяне Валерьевне
по телефону: +7-961-876-6081
Будем рады видеть Вас в нашем магазине!