• Филиал не найден

Горожанка

Сеть универсамов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня окончательно разочаровалась в Вас. Просто неприкрытый обман.

Зашла я за грибами. Нужны были шампиньоны . Выбор был между мелкими, по акции и крупным, которые стояли почти на 100₽ дороже (но речь не о цене). Мне нужны были крупные, я их и взяла. Дома я была разочарована до ужаса. Открыв грибы, и убрав несколько штук сверху я увидела просто...

Показать целиком

Сегодня окончательно разочаровалась в Вас. Просто неприкрытый обман.

Зашла я за грибами. Нужны были шампиньоны . Выбор был между мелкими, по акции и крупным, которые стояли почти на 100₽ дороже (но речь не о цене). Мне нужны были крупные, я их и взяла. Дома я была разочарована до ужаса. Открыв грибы, и убрав несколько штук сверху я увидела просто спрятанную мелочь. Она была подпорченная и чёрная.

Зачем вы так поступаете со своими покупателями? Нагло обманываете!!! Как это ещё назвать, если не обман? Спрятать за крупными и красивыми грибами эту гниль. Вес добирали ваши работники? Почему нельзя работать цена-качество? Если есть акционный товар и хороший, зачем маскировать? Настроение было испорчено, как и ужин. Жаль потраченные деньги, ведь половина грибов в мусорке. Если бы я жила в шаговой доступности, а не на Ключ-Камышенском плато, я бы вам их принесла.

Вы совсем не дорожите своими клиентами и своей репутацией, раз позволяете себе так обманывать людей.

  • 11
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • Нет слов 🙈🙈🙈

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Рефламп

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так предъявляйте претензию производителю, магазин эти грибы не фасует

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С чего это предъява необоснованная? В первых, овощи фасуются сотрудниками Горожанки. Во вторых, даже если фасует производитель, то в любом случае несет ответственность предприятие торговли, на территории которого реализуется товар. Закон о защите прав потребителей полистайте о досуге. Здесь явное нарушение. Продажа подпорченного товара, под видом свежего - это мало? + введение в заблуждение покупателя, при оформлении товара.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Такой же сюрприз на днях получила из горожанки на горском мкр) но мелкие грибы все хорошие, провозилась только с ними, но это уже мелочи

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • хотя бы так. Я была так разочарована:(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • как раз магазин так и фасует это магазинная упаковка, отнесите назад они всегда возвращают деньги, проверено на себе,,

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо большое за совет!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Откровенный обман и продажа некачественного товара путем мошенничества. Ко всякому в магазинах привыкла, но такое уже за гранью добра и зла.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот тут согласна.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот это подстава :(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это смешноооо 🤣🤣🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый покупатель, добрый день!

    Меня зовут Костюченко Татьяна Николаевна. Я являюсь руководителем формата и указанный Вами универсам «Горожанка», находится в моем непосредственном подчинении.

    От себя лично и от всего коллектива Универсама «Горожанка» по адресу ул.Вилюйская, 17 приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.

    Большое спасибо за оставленный отзыв, Ваше обращение позволило нам детально разобраться в данном вопросе.

    По существу Вашего обращения могу пояснить следующее:

    Поставщику указанного в отзыве товара направлена претензия. Так как товар в магазин приходит в заводской упаковке (наборка, упаковка и маркировка осуществляется поставщиком), а также товар имеет не прозрачный контейнер – оценить внешний вид грибов при получении товара не возможно.

    С данным поставщиком наша компания сотрудничает очень давно. Поставщик за это время зарекомендовал себя как честный и стабильный партнер. По нашей претензии будут проведены все необходимы мероприятия для исключения повторения ситуации.

    В любое удобное для Вас время Вы можете подойти в наш магазин и мы вернем Вам денежные средства за товар (чек и товар не обязателен).

    Еще раз приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию.

    Всегда рады видеть Вас в нашем магазине!

    Если у Вас есть вопросы или предложения по работе нашего магазина вы всегда можете связаться со мной по телефону: 8-913-718-8812

Загрузка рекламы