- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Сегодня окончательно разочаровалась в Вас. Просто неприкрытый обман.
Зашла я за грибами. Нужны были шампиньоны . Выбор был между мелкими, по акции и крупным, которые стояли почти на 100₽ дороже (но речь не о цене). Мне нужны были крупные, я их и взяла. Дома я была разочарована до ужаса. Открыв грибы, и убрав несколько штук сверху я увидела просто...
Сегодня окончательно разочаровалась в Вас. Просто неприкрытый обман.
Зашла я за грибами. Нужны были шампиньоны . Выбор был между мелкими, по акции и крупным, которые стояли почти на 100₽ дороже (но речь не о цене). Мне нужны были крупные, я их и взяла. Дома я была разочарована до ужаса. Открыв грибы, и убрав несколько штук сверху я увидела просто спрятанную мелочь. Она была подпорченная и чёрная.
Зачем вы так поступаете со своими покупателями? Нагло обманываете!!! Как это ещё назвать, если не обман? Спрятать за крупными и красивыми грибами эту гниль. Вес добирали ваши работники? Почему нельзя работать цена-качество? Если есть акционный товар и хороший, зачем маскировать? Настроение было испорчено, как и ужин. Жаль потраченные деньги, ведь половина грибов в мусорке. Если бы я жила в шаговой доступности, а не на Ключ-Камышенском плато, я бы вам их принесла.
Вы совсем не дорожите своими клиентами и своей репутацией, раз позволяете себе так обманывать людей.
Уважаемый покупатель, добрый день!
Меня зовут Костюченко Татьяна Николаевна. Я являюсь руководителем формата и указанный Вами универсам «Горожанка», находится в моем непосредственном подчинении.
От себя лично и от всего коллектива Универсама «Горожанка» по адресу ул.Вилюйская, 17 приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства....
Уважаемый покупатель, добрый день!
Меня зовут Костюченко Татьяна Николаевна. Я являюсь руководителем формата и указанный Вами универсам «Горожанка», находится в моем непосредственном подчинении.
От себя лично и от всего коллектива Универсама «Горожанка» по адресу ул.Вилюйская, 17 приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Большое спасибо за оставленный отзыв, Ваше обращение позволило нам детально разобраться в данном вопросе.
По существу Вашего обращения могу пояснить следующее:
Поставщику указанного в отзыве товара направлена претензия. Так как товар в магазин приходит в заводской упаковке (наборка, упаковка и маркировка осуществляется поставщиком), а также товар имеет не прозрачный контейнер – оценить внешний вид грибов при получении товара не возможно.
С данным поставщиком наша компания сотрудничает очень давно. Поставщик за это время зарекомендовал себя как честный и стабильный партнер. По нашей претензии будут проведены все необходимы мероприятия для исключения повторения ситуации.
В любое удобное для Вас время Вы можете подойти в наш магазин и мы вернем Вам денежные средства за товар (чек и товар не обязателен).
Еще раз приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию.
Всегда рады видеть Вас в нашем магазине!
Если у Вас есть вопросы или предложения по работе нашего магазина вы всегда можете связаться со мной по телефону: 8-913-718-8812
Нет слов 🙈🙈🙈
Рефламп
так предъявляйте претензию производителю, магазин эти грибы не фасует
Комментарий скрыт
С чего это предъява необоснованная? В первых, овощи фасуются сотрудниками Горожанки. Во вторых, даже если фасует производитель, то в любом случае несет ответственность предприятие торговли, на территории которого реализуется товар. Закон о защите прав потребителей полистайте о досуге. Здесь явное нарушение. Продажа подпорченного товара, под видом свежего - это мало? + введение в заблуждение покупателя, при оформлении товара.
Такой же сюрприз на днях получила из горожанки на горском мкр) но мелкие грибы все хорошие, провозилась только с ними, но это уже мелочи
хотя бы так. Я была так разочарована:(
как раз магазин так и фасует это магазинная упаковка, отнесите назад они всегда возвращают деньги, проверено на себе,,
спасибо большое за совет!
Откровенный обман и продажа некачественного товара путем мошенничества. Ко всякому в магазинах привыкла, но такое уже за гранью добра и зла.
вот тут согласна.
Вот это подстава :(
Это смешноооо 🤣🤣🤣
Уважаемый покупатель, добрый день!
Меня зовут Костюченко Татьяна Николаевна. Я являюсь руководителем формата и указанный Вами универсам «Горожанка», находится в моем непосредственном подчинении.
От себя лично и от всего коллектива Универсама «Горожанка» по адресу ул.Вилюйская, 17 приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Большое спасибо за оставленный отзыв, Ваше обращение позволило нам детально разобраться в данном вопросе.
По существу Вашего обращения могу пояснить следующее:
Поставщику указанного в отзыве товара направлена претензия. Так как товар в магазин приходит в заводской упаковке (наборка, упаковка и маркировка осуществляется поставщиком), а также товар имеет не прозрачный контейнер – оценить внешний вид грибов при получении товара не возможно.
С данным поставщиком наша компания сотрудничает очень давно. Поставщик за это время зарекомендовал себя как честный и стабильный партнер. По нашей претензии будут проведены все необходимы мероприятия для исключения повторения ситуации.
В любое удобное для Вас время Вы можете подойти в наш магазин и мы вернем Вам денежные средства за товар (чек и товар не обязателен).
Еще раз приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию.
Всегда рады видеть Вас в нашем магазине!
Если у Вас есть вопросы или предложения по работе нашего магазина вы всегда можете связаться со мной по телефону: 8-913-718-8812