- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В Горожанке очень часто практикуется следующий манёвр: выставляется ценник к с акцией на товар,а на кассе пробивается в полную цену. На закономерное требование продать товар по выставленной цене,сотрудники начинают хамить. В итоге, только после того,как начинается скандал,приходит управляющий и своей картой делает ту цену,которая изначально была...
В Горожанке очень часто практикуется следующий манёвр: выставляется ценник к с акцией на товар,а на кассе пробивается в полную цену. На закономерное требование продать товар по выставленной цене,сотрудники начинают хамить. В итоге, только после того,как начинается скандал,приходит управляющий и своей картой делает ту цену,которая изначально была обозначена на полке. Продать сразу,как оговорено,товар персонал не желает,только под угрозой обращения в Общество по Защите Прав Потребителей. И такое имеет место быть во многих магазинах сети.
Добрый день,Уважаемый Покупатель!
Спасибо Вам большое за Ваше замечание, за Ваше неравнодушие к нашему магазину.
По данному инциденту с сотрудниками магазина проведена беседа.
Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства.
Будем рады видеть Вас снова в нашем магазине!
Добрый день,Уважаемый Покупатель!
Спасибо Вам большое за Ваше замечание, за Ваше неравнодушие к нашему магазину.
По данному инциденту с сотрудниками магазина проведена беседа.
Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства.
Будем рады видеть Вас снова в нашем магазине!