- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
7.08.2020 посетила данный магазин. Купила филе сельди "Золотая Фишка " и др. товары. Рассчитавшись,просмотрела чек. В чеке цена за филе сельди была выше ,чем на ценнике. Я,чтобы никого не отвлекать сама решила проверить ценник, вдруг не туда посмотрела. На ценнике была цена такая какую я и видела. Взяла его и подошла к кассе. Девушка кассир...
7.08.2020 посетила данный магазин. Купила филе сельди "Золотая Фишка " и др. товары. Рассчитавшись,просмотрела чек. В чеке цена за филе сельди была выше ,чем на ценнике. Я,чтобы никого не отвлекать сама решила проверить ценник, вдруг не туда посмотрела. На ценнике была цена такая какую я и видела. Взяла его и подошла к кассе. Девушка кассир распросила меня,взяла ценник,а из под подвернутого с одной стороны ценника выпала еще маленькая бумажка с ценой по которой мне пробили товар. (Была в 2 раза меньше ценника,который я подала)Рядом была администратор зала,она выслушала кассира и еще обвинила меня,что я ценник видимо поменяла,что зачем вы вообще ходите в этот магазин. Я говорю мне сделайте по цене,которач была на витрине. Нет,я вам сделаю возврат. После такого,конечнл ,только возврат. Отдали деньги,чек оставили тот себе,новый не пробили.Но такого хамского отношения в данном магазине ,я не видела. Администрато совсем не умеет общаться с покупателями,выгоняет из магазина. Если мы не будем ходить,как же магазин будет работать. Естественно в данный магазин,я уже не пойду.
Добрый день Уважаемый покупатель!
Спасибо за Ваш отзыв. Он очень важен для нас. Извините за предоставленные неудобства.С администратором магазина проведена разъяснительная беседа по правилам обслуживания покупателей.Очень надеюсь , что придя к нам вновь, Вы никогда больше не увидите хамского отношения к покупателю.
Всегда рады видеть Вас в нашем...
Добрый день Уважаемый покупатель!
Спасибо за Ваш отзыв. Он очень важен для нас. Извините за предоставленные неудобства.С администратором магазина проведена разъяснительная беседа по правилам обслуживания покупателей.Очень надеюсь , что придя к нам вновь, Вы никогда больше не увидите хамского отношения к покупателю.
Всегда рады видеть Вас в нашем магазине.
Добрый день Уважаемый покупатель!
Спасибо за Ваш отзыв. Он очень важен для нас. Извините за предоставленные неудобства.С администратором магазина проведена разъяснительная беседа по правилам обслуживания покупателей.Очень надеюсь , что придя к нам вновь, Вы никогда больше не увидите хамского отношения к покупателю.
Всегда рады видеть Вас в нашем магазине.