- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин хороший, я бы даже сказал, новый уровень сети "Горожанка" (тот, что на 1905го года). Но именно этот задолбал уже конкретно! Ребят, вам что, реально настолько по карману ударит поставить не одного, а парочку продавцов в отдел готовой продукции? Буквально сегодня (21.09.17) наблюдал, как зрелая блондинка-"многостаночница" обслуживает очередь...
Магазин хороший, я бы даже сказал, новый уровень сети "Горожанка" (тот, что на 1905го года). Но именно этот задолбал уже конкретно! Ребят, вам что, реально настолько по карману ударит поставить не одного, а парочку продавцов в отдел готовой продукции? Буквально сегодня (21.09.17) наблюдал, как зрелая блондинка-"многостаночница" обслуживает очередь из пяти человек, которым нужны были салаты, тогда как покупательница с другой стороны отдела не могла дождаться, пока затребует нужный ей кусок колбасы или вязанку сосисок! И жалко ее было (продавца), на самом деле, не может человек так разрываться за мизерную зарплату. Совесть имейте, плиз. Как ей еще хватает только человеколюбия, чтобы общаться доброжелательно с покупателями, а с этим у нее даже лучше Парамоновой Натальи, ее сменщицы, получается.
Но дело не в этом даже. Учтите, что ваши охранники той точки будут посланы мною далеко и надолго, если потребуют предъявить мне содержимое сумок-пакетов, которые я проношу в торговый зал (ну, или на законном основании потребую вызывать полицию для осмотра этих пакетов). Как вы думаете, почему? Да потому, что на всю прорву покупателей, у вас количество ячеек не превышает двадцати! Вы что, реально рассчитывали на такую среднечасовую посещаемость вашего магаза независимо от времени суток и сезона? Поздравляю, но в очереди к ячейкам за ними я стоять не собираюсь, в отличие от старика, который скромно стоял в уголке, ожидая, пока очередная ячейка освободится.
Добрый День, Уважаемый покупатель!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы примем все необходимые меры, чтобы на салатной линейке появилось, как минимум два продавца.
С охранниками будет проведена дополнительная беседа, на предмет досмотра покупательских сумок, пакетов. С проблемой покупательских кабинок, мы так же осведомлены, этот...
Добрый День, Уважаемый покупатель!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы примем все необходимые меры, чтобы на салатной линейке появилось, как минимум два продавца.
С охранниками будет проведена дополнительная беседа, на предмет досмотра покупательских сумок, пакетов. С проблемой покупательских кабинок, мы так же осведомлены, этот вопрос взят на контроль и должен решиться в ближайшее время.
Еще раз приносим свои извинения и благодарим Вас, за то, что отметили наш магазин и работу нашего сотрудника в салатном отделе.
Будем рады вновь Вас видеть в нашем универсаме.
Добрый День, Уважаемый покупатель!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы примем все необходимые меры, чтобы на салатной линейке появилось, как минимум два продавца.
С охранниками будет проведена дополнительная беседа, на предмет досмотра покупательских сумок, пакетов. С проблемой покупательских кабинок, мы так же осведомлены, этот вопрос взят на контроль и должен решиться в ближайшее время.
Еще раз приносим свои извинения и благодарим Вас, за то, что отметили наш магазин и работу нашего сотрудника в салатном отделе.
Будем рады вновь Вас видеть в нашем универсаме.