• Филиал не найден

Горожанка

Сеть универсамов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Александр Цыбизов написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Магазин хороший, я бы даже сказал, новый уровень сети "Горожанка" (тот, что на 1905го года). Но именно этот задолбал уже конкретно! Ребят, вам что, реально настолько по карману ударит поставить не одного, а парочку продавцов в отдел готовой продукции? Буквально сегодня (21.09.17) наблюдал, как зрелая блондинка-"многостаночница" обслуживает очередь...

Показать целиком

Магазин хороший, я бы даже сказал, новый уровень сети "Горожанка" (тот, что на 1905го года). Но именно этот задолбал уже конкретно! Ребят, вам что, реально настолько по карману ударит поставить не одного, а парочку продавцов в отдел готовой продукции? Буквально сегодня (21.09.17) наблюдал, как зрелая блондинка-"многостаночница" обслуживает очередь из пяти человек, которым нужны были салаты, тогда как покупательница с другой стороны отдела не могла дождаться, пока затребует нужный ей кусок колбасы или вязанку сосисок! И жалко ее было (продавца), на самом деле, не может человек так разрываться за мизерную зарплату. Совесть имейте, плиз. Как ей еще хватает только человеколюбия, чтобы общаться доброжелательно с покупателями, а с этим у нее даже лучше Парамоновой Натальи, ее сменщицы, получается.

Но дело не в этом даже. Учтите, что ваши охранники той точки будут посланы мною далеко и надолго, если потребуют предъявить мне содержимое сумок-пакетов, которые я проношу в торговый зал (ну, или на законном основании потребую вызывать полицию для осмотра этих пакетов). Как вы думаете, почему? Да потому, что на всю прорву покупателей, у вас количество ячеек не превышает двадцати! Вы что, реально рассчитывали на такую среднечасовую посещаемость вашего магаза независимо от времени суток и сезона? Поздравляю, но в очереди к ячейкам за ними я стоять не собираюсь, в отличие от старика, который скромно стоял в уголке, ожидая, пока очередная ячейка освободится.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый День, Уважаемый покупатель!

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Мы примем все необходимые меры, чтобы на салатной линейке появилось, как минимум два продавца.

    С охранниками будет проведена дополнительная беседа, на предмет досмотра покупательских сумок, пакетов. С проблемой покупательских кабинок, мы так же осведомлены, этот вопрос взят на контроль и должен решиться в ближайшее время.

    Еще раз приносим свои извинения и благодарим Вас, за то, что отметили наш магазин и работу нашего сотрудника в салатном отделе.

    Будем рады вновь Вас видеть в нашем универсаме.

Загрузка рекламы