- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С одной стороны достаточно неплохой супермаркет - современный, эстетичный, продукты есть интересные. Но ассортимент достаточно несбалансированный. Например, кисломолочной продукции ну очень много, а рыбной - совсем мало. Или вот хозяйственной продукции вроде зубных паст и всего такого - тоже выбор крайне мал.
А вот раздражает больше всего...
С одной стороны достаточно неплохой супермаркет - современный, эстетичный, продукты есть интересные. Но ассортимент достаточно несбалансированный. Например, кисломолочной продукции ну очень много, а рыбной - совсем мало. Или вот хозяйственной продукции вроде зубных паст и всего такого - тоже выбор крайне мал.
А вот раздражает больше всего буфетный отдел. Что он есть - хорошо. Но вот воспользоваться им сложно. Неоднократно сталкивался с ситуацией, когда очень хотелось быстро перекусить, а персонала у буфетной кассы просто нету. Иногда приходится долго стоять и ждать с пирожком в руке. Стоишь и ждешь.. минуту, две, пять... Потом приходит кто-то из работников и говорит: "Да вы можете не стоять, она на обед ушла". Замечательная ситуация. Бесит. И так постоянно.
И птицы. Много птиц. Слушать их чирикание приятно - чувствуешь себя в лесу. Но вот когда их видишь скакающих по продуктам, приятство сразу улетучивается.
Характерна также нестабильность работы касс. То две кассы работает и большие очереди, то много касс и почти никого в магазине.
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
По поводу обслуживания покупателей в кофейной зоне, мы со своей стороны дополнительно обучаем продавцов-пекарей работе на кассе и после 26 февраля, все сотрудники, которые работают в данной зоне, смогут Вас обслужить.
С птицами вопрос в стадии решения проблемы...
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
По поводу обслуживания покупателей в кофейной зоне, мы со своей стороны дополнительно обучаем продавцов-пекарей работе на кассе и после 26 февраля, все сотрудники, которые работают в данной зоне, смогут Вас обслужить.
С птицами вопрос в стадии решения проблемы и мы надеемся, что скоро ее решим.
Не стабильная ситуация на кассовой зоне, в связи с тем, что кассиры, они же продавцы, могут работать в торговом зале, как только покупатели скапливаются, продавец-кассир возвращается на кассу.
Еще раз приносим свои извинения и спасибо Вам, что отметили наши сильные и слабые стороны, нам это непременно помогает реагировать на замечания со стороны покупателей.
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
По поводу обслуживания покупателей в кофейной зоне, мы со своей стороны дополнительно обучаем продавцов-пекарей работе на кассе и после 26 февраля, все сотрудники, которые работают в данной зоне, смогут Вас обслужить.
С птицами вопрос в стадии решения проблемы и мы надеемся, что скоро ее решим.
Не стабильная ситуация на кассовой зоне, в связи с тем, что кассиры, они же продавцы, могут работать в торговом зале, как только покупатели скапливаются, продавец-кассир возвращается на кассу.
Еще раз приносим свои извинения и спасибо Вам, что отметили наши сильные и слабые стороны, нам это непременно помогает реагировать на замечания со стороны покупателей.
На дворе 20 марта, а обслуживают по-прежнему лишь те же самые продавцы из хлебного. Я не знаю, пекари ли они, но лица все те же на "хлебе", посему не очень понимаю, в чем прикол подключать к продажам продавцов-пекарей, ибо продавцов одних и тех же вижу постоянно, а вот из пекарей - ни одного. Вы кому врете вообще? А вашу кассовую зону лишь Анастасия Леонова вывозит, когда прибегает в запарке, видя очереди. И обслуживает быстрее всех. Вот это ваша самая сильная сторона. Берегите ее, ибо, если бы не она, половина ваших покупателей побросала бы корзины в ваших несметных очередях среди хамского отношения.