- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Посещаю этот магазин с его открытия. Сильно испортилось отношение персонала к покупателям, стало совершенно непрофессиональным. За редкими исключениями, кассиры хамят, не желают запаковывать положенные продукты (сыпучие - сахар, мука, соль; яйца, бытовую химию) в заранее заготовленные(!) для этого пакеты под рукой. А когда вежливо...
Добрый день. Посещаю этот магазин с его открытия. Сильно испортилось отношение персонала к покупателям, стало совершенно непрофессиональным. За редкими исключениями, кассиры хамят, не желают запаковывать положенные продукты (сыпучие - сахар, мука, соль; яйца, бытовую химию) в заранее заготовленные(!) для этого пакеты под рукой. А когда вежливо просишь сложить что-то в пакетик, во избежание повреждения упаковки проблемных товаров, тут начинается: кто-то хамским тоном говорит «я не буду этого делать», кто-то начинает учить делать покупки «вы же знаете где в магазине пакеты, складывайте сами что вам нужно!» и т.д. Не говоря о некоторых продавцах на раздаче, особенно в мясном отделе, которые или усмехаются в ответ на просьбу подобрать кусок нужного веса, говорят сквозь зубы, или вовсе отказываются подавать нужное количество товара, хотя по закону обязаны отрезать куски Любого веса.
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Меня зовут Алексеева Татьяна Валерьевна. Я являюсь директором универсама Горожанка расположенного по адресу ул. 1905 года, 69.
От лица всего коллектива и от себя лично приношу Вам извинения за поведения наших сотрудников. Данная ситуация недопустима в нашей компании.
Спасибо что проинформировали, ведь благодаря...
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Меня зовут Алексеева Татьяна Валерьевна. Я являюсь директором универсама Горожанка расположенного по адресу ул. 1905 года, 69.
От лица всего коллектива и от себя лично приношу Вам извинения за поведения наших сотрудников. Данная ситуация недопустима в нашей компании.
Спасибо что проинформировали, ведь благодаря Вашей обратной связи, мы имеем возможность провести работу и повысить уровень обслуживания.
По факту вашего обращения проведены следующие мероприятия:
- С сотрудниками магазина проведено общее собрание, на котором мы детально разобрали данное обращение, проговорили еще раз о том, что необходимо запаковывать положенные продукты (сыпучие - сахар, мука, соль; яйца, бытовую химию), также подбирать кусок нужного веса в отделе мяса.
- Сотрудники магазина допустившие нарушения депремированы по итогам месяца.
Надеемся что случившееся не станет причиной Вашего отказа от покупок в нашем магазине. При наличии каких либо вопросов, замечаний Вы можете обратиться лично по телефону +7962 837 48 66
Еще раз приносим Вам извинения и благодарим за сигнал. Будем рады видеть Вас в нашем магазине.
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Меня зовут Алексеева Татьяна Валерьевна. Я являюсь директором универсама Горожанка расположенного по адресу ул. 1905 года, 69.
От лица всего коллектива и от себя лично приношу Вам извинения за поведения наших сотрудников. Данная ситуация недопустима в нашей компании.
Спасибо что проинформировали, ведь благодаря Вашей обратной связи, мы имеем возможность провести работу и повысить уровень обслуживания.
По факту вашего обращения проведены следующие мероприятия:
- С сотрудниками магазина проведено общее собрание, на котором мы детально разобрали данное обращение, проговорили еще раз о том, что необходимо запаковывать положенные продукты (сыпучие - сахар, мука, соль; яйца, бытовую химию), также подбирать кусок нужного веса в отделе мяса.
- Сотрудники магазина допустившие нарушения депремированы по итогам месяца.
Надеемся что случившееся не станет причиной Вашего отказа от покупок в нашем магазине. При наличии каких либо вопросов, замечаний Вы можете обратиться лично по телефону +7962 837 48 66
Еще раз приносим Вам извинения и благодарим за сигнал. Будем рады видеть Вас в нашем магазине.