- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Разочарование полное! Неповоротливый и сонный персонал уже не смешит, а раздражает! Неделю пыталась купить в пекарне печенье, неделю на нем отсутствовал штрих-код и товар оставлялся на кассе. Сегодня возмутилась, долго ждала на кассе решения этой проблемы из-за чего народ бросал продукты и уходил в другие магазины. Дома проверила чек, вместо...
Разочарование полное! Неповоротливый и сонный персонал уже не смешит, а раздражает! Неделю пыталась купить в пекарне печенье, неделю на нем отсутствовал штрих-код и товар оставлялся на кассе. Сегодня возмутилась, долго ждала на кассе решения этой проблемы из-за чего народ бросал продукты и уходил в другие магазины. Дома проверила чек, вместо мороженного 2 шт. пробито 1 шт. Расцениваю это как моральную компенсацию) Команда снулых тетенек похоже делает все, чтобы магазин не был востребован у нас. И так на сегодня интересна только пекарня т.к. на пробу взятый говяжий фарш страдал отсутствием в нем мяса, мясо по-корейски в кулинарии подарило отравление с отягчающими( Поняла по отзывам, что и хлеб брать не стоит если брезглив...
Добрый День, Уважаемый покупатель!
Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства
На текущий момент происходит подбор и ротация персонала, с имеющимся персоналом проведено дополнительное обучение по стандартам обслуживания.
Благодарим Вас за обратную связь!
Всем все по фигу, и в других магазинах также
В этом магазине нужно более внимательно смотреть чеки. При мне с кассы вернули в мясной отдел суповой набор с ценой порядка 2000 руб) Могу предположить, что менее выраженные ляпы спокойно оплачиваются покупателями.
ого!
Добрый День, Уважаемый покупатель!
Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства
На текущий момент происходит подбор и ротация персонала, с имеющимся персоналом проведено дополнительное обучение по стандартам обслуживания.
Благодарим Вас за обратную связь!