- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пока стояла в очереди за салатом, наблюдала, как женщины за стеклом его готовят, без перчаток. Салат покупать не стала. Считаю для такой крупной сети универсамов такое отношение к производству продукции не приемлемо.
Добрый День, Уважаемый покупатель!
Приносим свои искренние извинения за данную неприемлемую ситуацию.
Благодарим Вас за Ваш отзыв, он помог нам выявить нарушение и установить виновных лиц.
Со стороны Администрации ужесточен контроль за сотрудниками Собственного производства.
Повар, нарушившая стандарты производства, будет депремирована, а при...
Добрый День, Уважаемый покупатель!
Приносим свои искренние извинения за данную неприемлемую ситуацию.
Благодарим Вас за Ваш отзыв, он помог нам выявить нарушение и установить виновных лиц.
Со стороны Администрации ужесточен контроль за сотрудниками Собственного производства.
Повар, нарушившая стандарты производства, будет депремирована, а при рецидиве уволена.
Мы стремимся к тому, чтобы с каждым днем становиться для нашего покупателя только лучше и Ваш отзыв несомненно нам в этом поможет.
Надеемся, что данный случай не повлияет на Ваш выбор нашего Универсама.
Добрый День, Уважаемый покупатель!
Приносим свои искренние извинения за данную неприемлемую ситуацию.
Благодарим Вас за Ваш отзыв, он помог нам выявить нарушение и установить виновных лиц.
Со стороны Администрации ужесточен контроль за сотрудниками Собственного производства.
Повар, нарушившая стандарты производства, будет депремирована, а при рецидиве уволена.
Мы стремимся к тому, чтобы с каждым днем становиться для нашего покупателя только лучше и Ваш отзыв несомненно нам в этом поможет.
Надеемся, что данный случай не повлияет на Ваш выбор нашего Универсама.