- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пока все заняты руганием бюджетных организаций (не спорю, часто совсем небезосновательно), хочу поделиться внезапно положительными впечатлениями от коммуникации с Горводоканалом. Ведь хорошее мы редко пишем, зато плохое - запросто))
Началось все с банальной ошибки - почему-то мне в какой-то момент стали начисляться пени по воде и по стокам. Ну...
Пока все заняты руганием бюджетных организаций (не спорю, часто совсем небезосновательно), хочу поделиться внезапно положительными впечатлениями от коммуникации с Горводоканалом. Ведь хорошее мы редко пишем, зато плохое - запросто))
Началось все с банальной ошибки - почему-то мне в какой-то момент стали начисляться пени по воде и по стокам. Ну ладно, оплатила, мало ли, может, я действительно где-то прокосячила, бывает, хотя я всякими просрочками обычно не грешу. Следующий месяц опять пеня. Ну ок, не такая большая сумма, но вопрос начинает зреть. Ладно, опять оплатила. Тут надо оплачивать декабрь, смотрю - опять пеня. Думаю, да что ж такое, дай-ка узнаю! Оставила сначала обращение на сайте, потом решила для верности еще позвонить на горячую линию. Естественно, сколько-то провисела в очереди. И честно, была готова к хамству, но нет)) трубку взяла милая женщина по имени Валентина, спокойно меня выслушала, проверила что-то в системе, все поправила, извинилась за ошибку системы, излишне оплаченные средства мне зачислились в счет оплаты за воду в этом месяце. Решение вопроса заняло от силы минуту, данные действительно обновились прямо в моменте. На следующее утро еще и на электронную почту продублировали сообщение от поддержки, что все скорректировано и все хорошо) да, какой-то косяк в системе явно был, но давайте объективно - жизнь без багов невозможна, главное их вовремя править xD
Звездиной Ирине из поддержки и Валентине, работавшей на горячей линии в понедельник 4.12 - спасибо!)