- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Даже и не знаю, как охарактеризовать данную компанию..
При телефонном разговоре на том конце провода молодой человек мне все рассказал, объяснил..
Оставила заявку на «оценку стоимости работ по установке счетчиков (ГВС, ХВС), на удивление перезвонили очень оперативно. Договорились на субботу 10:00, когда наступила день «Х», подошло время к...
Даже и не знаю, как охарактеризовать данную компанию..
При телефонном разговоре на том конце провода молодой человек мне все рассказал, объяснил..
Оставила заявку на «оценку стоимости работ по установке счетчиков (ГВС, ХВС), на удивление перезвонили очень оперативно. Договорились на субботу 10:00, когда наступила день «Х», подошло время к назначенному, специалиста этой компании не было.... В 10 с небольшим он мне позвонил и сказал, что немного задерживается, приехал спустя час-полтора (было ближе к 12)..
По приезду специалист компании зашел, все посмотрел, оценил насчитал вплоть до того, что необходимо добавлять трубы, «тут не так, там не так, там резать, тут переносить» честно говоря я была в шоке......
Приехала к ним в офис производить оплату, они были моему приезду удивлены, оказывается оплата и договор заключаются на месте, на объекте.. в себе подумала... очень хорошие слова, ладно может я что то не так поняла..
Пришел день монтажа, приехали установщики и были очень удивленны «смете», оказалось, что ничего менять, увеличивать, переносить и т.д. не нужно, они просто установили счетчики и озвучили сумму меньше..
Позвонив в офис и объяснив ситуацию мне пообещали вернуть деньги, положить на телефон до пятницы (03.06), сегодня уже 09.06, а в ответ тишина...
Второй раз обращаться - пожалуй нет...
Добрый день 🔹🔸Anush🔸🔹! Спасибо Вам за отзыв , и позвольте нам прокомментировать его.
- Что касается специалиста, который не успел подъехать к Вам точно в срок. Алгоритм работы таков, что на каждый день составляется график и каждому клиенту выделяется интервал времени. Иногда, по тем или иным причинам, график сдвигается и специалисту не...
Добрый день 🔹🔸Anush🔸🔹! Спасибо Вам за отзыв , и позвольте нам прокомментировать его.
- Что касается специалиста, который не успел подъехать к Вам точно в срок. Алгоритм работы таков, что на каждый день составляется график и каждому клиенту выделяется интервал времени. Иногда, по тем или иным причинам, график сдвигается и специалисту не удается успеть точно вовремя. Приносим свои извинения, за доставленные неудобства.
- По поводу технических сложностей, которые Вас ввели в шок. Очень часто место, куда нужно установить прибор учета, находится в неудобном месте, за унитазом, под ванной, низко от пола. Чтобы обеспечить удобство использования счетчика в процессе эксплуатации, и исключить претензии по установке от ресурсоснабжающих организаций (СНиП 2.04.01-85 "п.11.5. счетчики холодной и горячей воды следует устанавливать в удобном для снятия показаний и обслуживания эксплуатационным персоналом месте") наши специалисты выводят водосчетчики в удобное место. Для этого, иногда, требуется провести доп.работы. Также, в Вашем случае, от стояка ХВ на бачок унитаза был отдельный отвод. Для того, чтобы Вам не пришлось устанавливать третий прибор и сэкономить Ваши денежные средства, было предложено заглушить этот отвод и подключить бачок унитаза в систему после прибора учета.
- Не совсем понятен смысл фразы: "оказывается оплата и договор заключаются на месте, на объекте.. в себе подумала... очень хорошие слова, ладно может я что то не так поняла..", но действительно, оплата за работу у нас происходит только после выполнения работ и подписания клиентом акта выполненных работ на месте выполнения монтажа. По нашему мнению, это является преимуществом, нежели недостатком.
- Судя по подписанным Вами документам, стоимость работ была уменьшена на 300р., а именно, монтажникам не пришлось снимать бачок унитаза для проведения работ, эта позиция была исключена из сметы и стоимость договора уменьшилась. Со слов специалистов, проводивших у Вас монтажные работы, за денежными средствами Вы пожелали зайти в офис самостоятельно. До сегодняшнего дня, до прочтения этого отзыва, Ваши деньги ожидали Вас в кассе. На данный момент денежные средства перечислены на Ваш лицевой счет мобильной связи.
С уважением, директор СО Горводомонтаж
Горелов А.С.
Деньги сегодня перечислили
Добрый день 🔹🔸Anush🔸🔹! Спасибо Вам за отзыв , и позвольте нам прокомментировать его.
- Что касается специалиста, который не успел подъехать к Вам точно в срок. Алгоритм работы таков, что на каждый день составляется график и каждому клиенту выделяется интервал времени. Иногда, по тем или иным причинам, график сдвигается и специалисту не удается успеть точно вовремя. Приносим свои извинения, за доставленные неудобства.
- По поводу технических сложностей, которые Вас ввели в шок. Очень часто место, куда нужно установить прибор учета, находится в неудобном месте, за унитазом, под ванной, низко от пола. Чтобы обеспечить удобство использования счетчика в процессе эксплуатации, и исключить претензии по установке от ресурсоснабжающих организаций (СНиП 2.04.01-85 "п.11.5. счетчики холодной и горячей воды следует устанавливать в удобном для снятия показаний и обслуживания эксплуатационным персоналом месте") наши специалисты выводят водосчетчики в удобное место. Для этого, иногда, требуется провести доп.работы. Также, в Вашем случае, от стояка ХВ на бачок унитаза был отдельный отвод. Для того, чтобы Вам не пришлось устанавливать третий прибор и сэкономить Ваши денежные средства, было предложено заглушить этот отвод и подключить бачок унитаза в систему после прибора учета.
- Не совсем понятен смысл фразы: "оказывается оплата и договор заключаются на месте, на объекте.. в себе подумала... очень хорошие слова, ладно может я что то не так поняла..", но действительно, оплата за работу у нас происходит только после выполнения работ и подписания клиентом акта выполненных работ на месте выполнения монтажа. По нашему мнению, это является преимуществом, нежели недостатком.
- Судя по подписанным Вами документам, стоимость работ была уменьшена на 300р., а именно, монтажникам не пришлось снимать бачок унитаза для проведения работ, эта позиция была исключена из сметы и стоимость договора уменьшилась. Со слов специалистов, проводивших у Вас монтажные работы, за денежными средствами Вы пожелали зайти в офис самостоятельно. До сегодняшнего дня, до прочтения этого отзыва, Ваши деньги ожидали Вас в кассе. На данный момент денежные средства перечислены на Ваш лицевой счет мобильной связи.
С уважением, директор СО Горводомонтаж
Горелов А.С.
В ответ на Ваш комментарий скажу следующее..
Алгоритм работы сотрудника компании мне абсолютно не интересен, я клиент и хочу получить оказываемые услуги в надлежащем виде.
Технические сложности, если прямая труба это сложность тогда уж извините... по всей видимости Вы пишете не от осведомленности..
Дословно мне было сказано замерщиком, что будем выводить счетчик за бачок унитаза, т. к. там поставить невозможно, не поверите меня это удивило. Когда приехали Ваши же монтажники и сказали «нет мы этого делать не будем» и просто поставили счётчик за фильтром очистки до отвода на бачок, с нормальном расстоянием от пола, стены и т. д., а вот куда бы там поставить 3 счетчик я прям даже и не знаю, если только 2 подряд, ну да я с Вами тут соглашусь можно было в моем случае поизвращаться и поставить один счетчик до отвода на бачок, а второй после него, но Вы сами то представляете, что говорите? Ввод в квартиру от стояка порядка 40-50см. потом стоит кран шаровый, после него фильтр очистки, отвод на бачок по трубе от фильтра на приличном расстоянии (не 5 см.), туда монтажники и установили счётчик, хочу обратить Ваше внимание, что там места хватит ещё и не на один счетчик, да и с доступностью никаких проблем..
В ванной комнате установлен под раковиной шкаф и замерщик решил что там, что то нужно вырезать и перенести чтобы поставить счетчик и он будет находится именно в этом шкафу.. Не поверите меня это тоже не обрадовало, а на самом деле все оказалось проще, между шкафчиком и ванной есть неплохое расстояние и монтажники поставили счетчик именно туда, ничего резать не пришлось и шкаф портить тоже..
По заключению договора, я не ставлю это Вам в упрек, а наоборот это плюс.. Это было адресовано без сарказма.
По поводу 300р. да это невеликие деньги, но все же, я не намерена никому ничего дарить..
Опять же сделаю акцент на Вашу осведомленность, монтажники снимали бачок унитаза во время монтажа. А почему именно 300р. я не знаю, когда разговаривала с монтажником и муж показал ему расчет он сказал, что не совсем верно указанна сумма и разница будет примерно руб. 300-400, а может и больше.. Посоветовал обратиться в офис, что я и сделала..
Позвонив в этот же день к Вам в офис взял трубку молодой человек, я представилась и объяснила ситуацию, он параллельно передавал информацию третьему лицу (на фоне был женский голос), предложил подъехать в офис и забрать деньги.. Но я объяснила, что неготова ездить из-за такой суммы и больше потрачу на бензин, после предложила чтобы мне перевели деньги на сотовый телефон, на что поступил положительный ответ и было сказано, что до 03.06.2016г. вопрос с возвратом будет решен.. Так же я попросила уточнить по размеру возврата денежных средств, но сошлись на том, что не было информации от монтажников и по сумме пообещали решить сотрудники компании..
В дальнейшем названивать и надоедать я не стала..
Считаю, что дальнейшее дискуссия это будет излишне.
Желаю Вам всего наилучшего.