- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+3 фотографии
-
-
-
Парикмахер Алена. Ужас, просто дикий ужас. На последнем фото моя челка за день до прихода к мастеру подстричь немного длину челки-шторки. Не изменить форму, а просто челка чуть отросла. Предпоследнее фото-это фото, когда мастер , она же, стригла меня в ноябре. Я показала ей это свое фото и сказала , подстричь , как стригла мастер в ноябре. Также...
Парикмахер Алена. Ужас, просто дикий ужас. На последнем фото моя челка за день до прихода к мастеру подстричь немного длину челки-шторки. Не изменить форму, а просто челка чуть отросла. Предпоследнее фото-это фото, когда мастер , она же, стригла меня в ноябре. Я показала ей это свое фото и сказала , подстричь , как стригла мастер в ноябре. Также показала видео, что в итоге я хочу сделать в будущем. Когда я вышла с салона, мне стало плохо. Мастер выстригла мне всю густоту, провела профилировала по длине и густоте. У меня волосы посередине пробора по длине 3 см. И в густоте челки тоже. На мой вопрос как и зачем мастер и испоганила мне мою густую , длинную челку шторку , я сначала получила в ответ отмазку - у вас не хватили длины … Серьезно ??? Потом мастер просто извинилась. И все. Да, мне вернули 690 рублей, но как мне теперь быть , я предупреждала мастера , что через неделю у меня очень серьезное личное мероприятие. Я проплакала весь день. Растить мне ее теперь как минимум до осени. Записалась на консультацию по загущению висков , может быть хоть как-то можно будет реанимировать внешний вид. Стоит это около 15 000 руб.На мой вопрос администратору , кто мне это будет компенсировать , ответили , конечно же не они. Типа, идите судитесь. Никогда , никому , не рекомендую этого мастера , если вы не хотите вернуться в 2000 годы.
Как жаль волосы 😭
Не то слово … Клиентоориентированности -ноль. Мастера непонятно откуда. Красила брови, отдала 1100р, через день смылась краска с кожи , через 3 дня с самих бровей. Наращивала ресницы / сняла через день, по разному смотрелись. Деньги не вернули. В этот салон больше ни ногой… Никому не рекомендую. Никогда ни в одном салоне с подобным не сталкивалась.
Ну а вы зачем идете туда, где "мастера непонятно откуда"? Вот я открываю сайт, слово "команда" в шапке среди прочих имеется, но никуда не ведёт. А предварительно я ещё вынуждена была выбрать версию для ПК, так как сайт для мобильного не адаптирован, как раз "команда" перекрывается "онлайн записью". Листаю, вижу лицо создательницы... Но это, конечно, личное, но я привыкла в этом плане себе доверять, я лица читаю хорошо. Читаю её слова, среди которых "познакомьтесь с командой", хм, ясно. Прохожусь, раз уж зашла, по сайту... Работы на ногтях, отмечаю, — адская безвкусица. Ну и все, я не стану гостем этого салона, мне не нравится буквально все, хоть миллион хвалебок у него будет.
Один раз стригла челку у этого мастера , все было окей. Нужно было найти мастера рядом с домом, устала ездить в город. Вопросы возникали, но мастера же разные, пока не попробуешь. не поймешь. На ресницы и брови нужно было срочно записаться. так как была куплена путевка на море. Посмотрела инсту, все окей, отзывы -тоже 5. Только вчера копнула глубже, все отрицательные отзывы почему-то числятся в неподтвержденных , и про ресницы, и про брови. По поводу маникюра -педикюра согласна , мне работы не нравятся , хотя ценник - мама не горюй… Но я хожу только к своему проверенному мастеру, ее тоже , кстати , нашла методом проб и ошибок.
Волосы жаль, тк чёлка как правило, портит весь внешний вид.
Не знаю, где вы нашли такую стоимость загущения висков, достаточно загустить и удлинить чёлку микропрядками, вместе с волосами раз в 5 дешевле сделаю, пишите в личку)
Спасибо, Анастасия за предложение, цена за коррекцию предварительная была, сейчас сходила на консультацию, цена была озвучена меньше, решили, что и как можно исправить. Отзыв был о рукожопости мастера, а не о стоимости коррекции это ужаса. Наращивать буду там, где делала это раньше.
Вы серьезно?!) что за бред Вы пишите !
Я клиентка этого салона уже несколько лет, лучше него в Новосибирске нет, уж я до них несколько салонов и частных мастеров сменила , искала ! Я думала , это я придирчивый клиент , а нет , смотрю вы меня переплюнули 😁 Девушка, идите уложите челку, как полагается и будет вам счастье ! Нашли из-за чего шум поднимать, тем более наращивать за 15000, я б на месте салона конечно тоже ничего не оплатила , деньги вернули же полностью , с челкой через неделю порядок будет и укладывать научитесь ! Ничего страшного нет, не переживайте так , не тот повод для слез , бывают проблемы и посерьезнее )
Бред пишите вы! Нравится вам, ходите дальше! Можете попросить перьями вас выщипать, я так понимаю опыт в подобной укладке у вас есть !
Мастер признала, что переусердствовала, но сначала отмазывалась и назвала глупые причины, но по итогу развела руками, сказав : ,,Я хотела как лучше…. Извините ,,.
Вы пишите через неделю, ну ну. Я сегодня посетила 3! салона, все развели руками, скорректировать сие чудо нет возможности, единственный вариант загущение. И все 3 мастера сказали , посмотрев на челку , что отращивать ее минимум 2 ! месяца, там просто внутри все выстрижено. Классно , да, все лето провести с прической, которая не идет и не нравится! Я у этого мастера стригла челку в ноябре , все было ок, что случилось с ней сейчас, непонятно, увлеклась , наверное.
Пожелаю вам испытать всю гамму моих эмоций, может быть вы тогда меня поймете.
Если вас нормально красят , стригут и прочее , это не значит , что и других тоже.
Я посмотрела , вы на Флампе 1 день , фото не ваше, пробивается через интернет в городе Челябинск. Что навевает на размышления … )))
Да, все верно переехала из Челябинска, зашла под старым аккаунтом , так как от нового не помню пароль . А я вижу вы следопыт 😊 А может профессиональный вымогатель -террорист, у вас же уже не первый раз такая история и ни с одним салоном , я тоже справки навела 😉
А , кстати фото мое настоящее !
Ну ну, ну ну, ни в одном салоне мне ничего не переделывали) если что -либо не нравится, я ухожу к другому мастеру.
И ни разу я не писала отзывов в интернет пространстве.
Если вы навели справки, то круто , этот салон еще и не соблюдает условия конфиденциальности!
Также хочется обратить на это внимание потенциальных клиентов!
Вымогатель ? не смешите )) по ресницам, после снятия, я спросила, что может быть часть денег мне вернут, я согласна оплатить материалы. Максимум, что мне предложили, это дополнительно оплатить еще1000 р!!! и сделать ламинирование. Мне это совершенно не нужно, делать ламинирование там я не собиралась , хотела просто понять их клиентоориентированность. Поэтому собственно сначала записалась, потом выписалась.
По бровям , когда подошли сроки коррекции, мне они сами стали написывать. Я отказалась , аргументировав свой отказ. На что получила кучу сообщений навязчивых об изменении моего решения. Предоставили скидку 500 р и предложили попробовать еще раз у другого мастера. Я отказалась, но потом через какое-то время эмоции улеглись и я подумала , может действительно с окрашиванием бровей это случайность и записалась к другому мастеру. Так как действительно, искала нормальный салон с полным комплексом услуг.
После челки, естественно выписалась с бровей и удалила их контакт. Мне от этого салона ничего не нужно!!! Забыть, как страшный сон!!
И все-таки , если вы так осведомлены, я склонна предполагать , что к салону вы имеете непосредственное отношение!!!
Срамота 🤦🏻♀️
Бред про то, что это лучший салон Новосибирска, хоть не позорились бы нести, товарищ владелица. И с сайта оперативненько так потерли то, о чем я говорила? Не вижу "команды" там и обращения от вас. Забавно.
Ну, что ж, я, как обычно, правильно все поняла и оценила.
Я завтра специально позвоню в Челябинск в тот салон, откуда взято ее фото))
Ну или не владелица, а кто вы там? В любом случае таким образом вы ещё лучше втаптываете репутацию конторки, чем любой негативный отзыв. Нужно быть буквально альтернативно одарённым человеком, чтобы этого не понимать.
Очень вам сочувствую 😢