- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+6 фотографий
Коротко о ТОП САЛОНЕ по версии ЯНДЕКС 🙌🏼
или как нужно вести бизнес)))
все будет в скринах))
спойлер : решение проблемы у салона с названием ГОСТИ это игнор, запугивание законом, ну и на десерт - БЛОК )) не только салона ну и самой управляющей ))))) 🫶🏻🫶🏻🫶🏻
ну и 500₽ бонусом за переделку этого чудо шедевра ☺️ который обошелся в 6650₽...
Коротко о ТОП САЛОНЕ по версии ЯНДЕКС 🙌🏼
или как нужно вести бизнес)))
все будет в скринах))
спойлер : решение проблемы у салона с названием ГОСТИ это игнор, запугивание законом, ну и на десерт - БЛОК )) не только салона ну и самой управляющей ))))) 🫶🏻🫶🏻🫶🏻
ну и 500₽ бонусом за переделку этого чудо шедевра ☺️ который обошелся в 6650₽ 🫶🏻
думаю, что надпись ОЧЕНЬ ДАВНО, что это блок объяснять не нужно)))
p.s. смотреть время ответов , время обещания перевода денег от управляющий и время фактического их перевода после напоминания )
Здравствуйте!
Спасибо за ваш отзыв и скрины! Мы рады, что вы так тщательно задокументировали наше стремление пойти вам навстречу, извинения и даже возврат средств. Ваше внимание к деталям, особенно в части времени ответов, действительно впечатляет! 🙌🏼
Как видите, наша "лояльность" не знает границ — даже когда мы делаем все по правилам, мы все...
Здравствуйте!
Спасибо за ваш отзыв и скрины! Мы рады, что вы так тщательно задокументировали наше стремление пойти вам навстречу, извинения и даже возврат средств. Ваше внимание к деталям, особенно в части времени ответов, действительно впечатляет! 🙌🏼
Как видите, наша "лояльность" не знает границ — даже когда мы делаем все по правилам, мы все равно готовы вернуть деньги сверхнормы и извиняться. Надеемся, что вы оценили не только наш профессионализм, но и "особый" подход к клиентам, ведь каждый отзыв для нас — это возможность стать ещё лучше! 😉
Конечно, отсутствие прайса — это серьёзная проблема, особенно если не заметить , который лежит буквально перед глазами с 12 марта 2024 года.
Вот, держите ещё раз: https://vk.com/photo-55701454_45... Может, на этот раз его найти будет проще. Мы, конечно, всегда готовы помочь с поиском, даже если иногда кажется, что дело не в наличии информации, а в её игнорировании. 😉
С уважением, Команда салона Gosti
Здравствуйте!
Спасибо за ваш отзыв и скрины! Мы рады, что вы так тщательно задокументировали наше стремление пойти вам навстречу, извинения и даже возврат средств. Ваше внимание к деталям, особенно в части времени ответов, действительно впечатляет! 🙌🏼
Как видите, наша "лояльность" не знает границ — даже когда мы делаем все по правилам, мы все равно готовы вернуть деньги сверхнормы и извиняться. Надеемся, что вы оценили не только наш профессионализм, но и "особый" подход к клиентам, ведь каждый отзыв для нас — это возможность стать ещё лучше! 😉
Конечно, отсутствие прайса — это серьёзная проблема, особенно если не заметить , который лежит буквально перед глазами с 12 марта 2024 года.
Вот, держите ещё раз: https://vk.com/photo-55701454_45... Может, на этот раз его найти будет проще. Мы, конечно, всегда готовы помочь с поиском, даже если иногда кажется, что дело не в наличии информации, а в её игнорировании. 😉
С уважением, Команда салона Gosti