- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В плане чистоты и инфроструктуры все устраивает. Я постоянный клиент. Но последняя поездка испортила мое отношение в данному отелю.19.05 забронировав через Суточно я приехала в отель, подошла на рецепшен в 13:30.Администратор сказала, что заселение с 14 часов, что в принципе я знала, просто бывало, что заселяли раньше, если номер свободен. Не...
В плане чистоты и инфроструктуры все устраивает. Я постоянный клиент. Но последняя поездка испортила мое отношение в данному отелю.19.05 забронировав через Суточно я приехала в отель, подошла на рецепшен в 13:30.Администратор сказала, что заселение с 14 часов, что в принципе я знала, просто бывало, что заселяли раньше, если номер свободен. Не проблема,я ушла подождать обозначенного времени. Ожидала в соседнем помещение рядом, постоянно на рецепшен подходили люди и вдруг администратор начала оформлять их на 15 минут раньше обозначенного времени заселения, образовалась огромная очередь. Я подошла и обозначила администратору тот момент, что я подошла ранее всех этих людей, администратор видела, что у меня бронь и что я постоянный клиент. Ее ответ был просто шедевральный вставайте в очередь, если Вас люди пропустят я вас оформлю. Какое неуважение нужно проявлять к постоянному клиенту, который останавливается только у вас. Дорогая администрация аппарт-отеля, проработайте тщательней культуру общения вашего персонала. Иначе малообразованные сотрудницы отпугнут ваших клиентов.