- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Остался в полном негодовании от данного места - сервис ниже плинтуса. Приобрел люкс-номер, подразумевающий максимальный уровень комфорта, но здесь я ошибся. При заселении никого не было в отеле - значит все должно было пройти хорошо и быстро, но отсутствие жильцов не помешало столкнуться с отстутствием сервиса. Началось все с завтрака: сказали, что...
Остался в полном негодовании от данного места - сервис ниже плинтуса. Приобрел люкс-номер, подразумевающий максимальный уровень комфорта, но здесь я ошибся. При заселении никого не было в отеле - значит все должно было пройти хорошо и быстро, но отсутствие жильцов не помешало столкнуться с отстутствием сервиса. Началось все с завтрака: сказали, что завтрак с 9, подали его в 10, попросили выбрать состав завтрака, но подали все на свой вкус, не учитывая пожелания. Про поедающих пиццу и что-то там еще официантов на барной стойке я промолчу. В номере тоже не все гладко: какие-то длинные женские волосы, торчащие со всех углов по номеру вызвали только отвращение, отсутствие розеток у кровати, сломанный фен и подобные мелочи - от всего этого сложилось не самое лучшее впечатление. Слишком завышенный ценник для низкосортного сервиса на мой взгляд. Никому не порекомендую.
Уважаемый,
Krasnoyarsk Flamp!
Мы ценим каждый оставленный отзыв о нашей гостинице. Мы обязательно разберемся с ситуацией в ресторане о времени и ассортименте заказанных четырех завтраков, а также работе персонала. Что касается гостиницы, мы всегда контролируем работу сотрудников и работу технического состояния номера, на самом деле фен после...
Уважаемый,
Krasnoyarsk Flamp!
Мы ценим каждый оставленный отзыв о нашей гостинице. Мы обязательно разберемся с ситуацией в ресторане о времени и ассортименте заказанных четырех завтраков, а также работе персонала. Что касается гостиницы, мы всегда контролируем работу сотрудников и работу технического состояния номера, на самом деле фен после выезда гостей из номера был в рабочем состоянии. На качество уборки обязательно обратим внимание!
Благодарим за оставленный отзыв, надеемся, что следующий приезд будет позитивнее и качественнее!
С уважением, администрация гостиницы "Гостиный Двор".
Уважаемый,
Krasnoyarsk Flamp!
Мы ценим каждый оставленный отзыв о нашей гостинице. Мы обязательно разберемся с ситуацией в ресторане о времени и ассортименте заказанных четырех завтраков, а также работе персонала. Что касается гостиницы, мы всегда контролируем работу сотрудников и работу технического состояния номера, на самом деле фен после выезда гостей из номера был в рабочем состоянии. На качество уборки обязательно обратим внимание!
Благодарим за оставленный отзыв, надеемся, что следующий приезд будет позитивнее и качественнее!
С уважением, администрация гостиницы "Гостиный Двор".