- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужас ужаснный. Приехал 12 февраля передать одежду для сына со сломанными ногами (лежвчего) которого выписали домой. Был заказан автотакси на 15-00. . Бабушка на ресепшене заявила что передадут только после 19 ч. Еще раз объясняю ситуацию. ответ: Пишите в министерство. Спрашиваю что за хамство-?? Далее в разговор вклинивается охранник :"Можете...
Ужас ужаснный. Приехал 12 февраля передать одежду для сына со сломанными ногами (лежвчего) которого выписали домой. Был заказан автотакси на 15-00. . Бабушка на ресепшене заявила что передадут только после 19 ч. Еще раз объясняю ситуацию. ответ: Пишите в министерство. Спрашиваю что за хамство-?? Далее в разговор вклинивается охранник :"Можете жаловаться!" Оставляйте и идите. Далее иду в приемное отделение. объясняю - никто не знает что делать! Спасибо охранник разрешил пройти самому (в бахилах и маске). Осадок конечно остался.
Здравствуйте, Alekss-132!
Благодарим Вас за неравнодушное отношение к Новосибирской областной больнице.
Ваш отзыв передан руководству. Если у вас есть дополнительная информация, пришлите её на адрес электронной почты bestclient@oblmed.nsk.ru .
Крепкого здоровья вам и вашим близким!
правильно ли я вас поняла, изначально информация о выписке была на15 часов, а на месте уже сообщили о 19?
Здравствуйте, Alekss-132!
Благодарим Вас за неравнодушное отношение к Новосибирской областной больнице.
Ваш отзыв передан руководству. Если у вас есть дополнительная информация, пришлите её на адрес электронной почты bestclient@oblmed.nsk.ru .
Крепкого здоровья вам и вашим близким!