Graciya-studio

Танцевальная школа
  • Новосибирск, 1905 года, 41 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 1100 м
  • Красный проспект 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки, дяди и тети и все кто занимается развитием своих детей! Хочу высказать Вам свое мнение о данной «образцово-показательной» школе-студии. Что вкладывают в наших детей и какие ценности прививают?! Я не буду Вас отговаривать от совершения ошибок: каждому свои «грабли». Мы, родители, единственные, кто может...

Показать целиком

Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки, дяди и тети и все кто занимается развитием своих детей! Хочу высказать Вам свое мнение о данной «образцово-показательной» школе-студии. Что вкладывают в наших детей и какие ценности прививают?! Я не буду Вас отговаривать от совершения ошибок: каждому свои «грабли». Мы, родители, единственные, кто может защитить своих детей.

Спустя 2 года обучения нашего ребенка отмечу следующие моменты в работе организации:

первое и главное что я отметила, это то, кто стоит во главе и какими качествами обладает человек, который руководит, ведет за собой, подает образец общения как с детьми, так и с родителями, какие у него принципы и идеалы. Чем пропитывается система, на изначальные положительные качества его сотрудников. Да, лично мне на это понадобилось полтора года и произошло это тогда, когда ситуация потребовала взаимоотношения с руководителем - Шатровой Анной Александровной.

Преподаватели тут самостоятельно мало что решают - практически НИЧЕГО - вывод соответствующий.

Всем руководит человек обладающий следующими «качествами»: манией величия, эгоизмом, страхом разоблачения своего мнимого пьедестала « заслуженного педагога», ему ничего не стоит утвердить свою «правоту» через показательные отчисления детей (одного отчислим, другие будут бояться), стремлением достичь славы идя по детским головам, лицемерием, отсутствием дипломатии в разговоре (перебивает, бросает трубку) – и все это - ПЕДАГОГ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ!!!!

Но, нет худа без добра: я благодарна сотрудникам студии за возникшие ситуации, помогающие разоблачить истинные ценности данной «школы» и принять решение о прекращении сотрудничества. Хотя никакого сотрудничества и не было - было одностороннее достижение своих поставленных задач, где родители и дети играют роль « материала», который можно выбросить в любой момент.

Писать можно много и долго - примеров предостаточно. Возможно, кого-то устроит помпезность, пафос, и вышеперечисленные моменты – все в ВАШИХ РУКАХ. Я желаю Всем удачи 

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • до конфликтов (с бросанием трубки и т. д.) дело не доходило (не доводили). про личностные качества руководителя такого же мнения. педагоги - замечательные люди, отличные хореографы. да, они ничего не решают. но: когда мой ребёнок ещё до Нового года заныл - "не хочу ходить" (видимо, чувствовал обстановку), моя реакция была - посреди года не бросать. именно из уважения к тем, кто ставит танцы и работает с детьми непосредственно. отзанимавшись 2 года, мы ушли. в школе, где у Грации филиал, мы - расходный материал, никаких выступлений и конкурсов, кроме Н.г. и заключительного. группу второго года обучения разбавили новенькими, разделили на 2, перемешав новеньких и "стареньких", обеспечив регресс последних. никакого станка (зал не оборудован и Грация не разбежится что-то поменять), как следствие - косолапые снежинки и прочие персонажи((((. ребёнок понял главное - как бы не относилось руководство, педагоги - молодцы, и их нужно уважать, и не бросать среди года занятия. уходить - красиво, чтоб не было в след "а сами-то какие?!"

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы