- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приветствую. Никогда не думал что придется разбираться в качестве цветов, но последние походы в Гран При у Санрайза вынуждают прокачиваться во флористике. Покупал розы 8 марта. Флористка в розовой кофточке на мое замечание что они какие-то вялые убедила, типо, да вы что, розы свежайшие, потом неумело и долго пыталась обернуть букет. Да я наивный, и...
Приветствую. Никогда не думал что придется разбираться в качестве цветов, но последние походы в Гран При у Санрайза вынуждают прокачиваться во флористике. Покупал розы 8 марта. Флористка в розовой кофточке на мое замечание что они какие-то вялые убедила, типо, да вы что, розы свежайшие, потом неумело и долго пыталась обернуть букет. Да я наивный, и поэтому никому не доверяю, но не думал что даже в цветочном магазине, как оказалось типо специалисты обманывают. Вывод - такие же продавщицы просрочки как и в любой другой сфере. 14 февраля другая флористка подсунула одну из роз со стеблем около 20см. Девушка расстроена, я расстроен, карман опустел на 1900р 14 февраля и 2430р 8 марта ради плохого настроения. Мерзопакостное ощущение от вашего отношения к клиентам (наблюдал нескольких расстроеных клиентов, теперь и я в их числе). Я точно больше не загляну. Снова хлопоты, но придется подыскивать другое место для траты денег на качественный товар и услуги. Возможно отношение продавщиц Гран При у Санрайза зависит от того как клиент одет, заходя в простенькой курточке как раз и случались казусы с обманами, а когда одет по приличнее проблем с цветами не было. Вывод: приходите в смоконгах))) Отношение к клиентам такое же гнилое как и цветы. Если бы я цветы покупал себе я бы не делился впечатлениями о магазине, но девушка расстроена уже второй раз, поэтому хочу предостеречь других от подобного. Либо смокинг, либо изучение цветов выше уровня продавщиц :-)
Добрый день. Мы внимательно изучили возникшую ситуацию. Мы работаем только с проверенными поставщиками уже много лет, качество продукции которых проверено временем. К сожалению на стойкость живого цветка после покупки влияет множество факторов, соблюдение которых определить практически невозможно. Приносим свои извинения за возникшую ситуацию и...
Добрый день. Мы внимательно изучили возникшую ситуацию. Мы работаем только с проверенными поставщиками уже много лет, качество продукции которых проверено временем. К сожалению на стойкость живого цветка после покупки влияет множество факторов, соблюдение которых определить практически невозможно. Приносим свои извинения за возникшую ситуацию и готовы реабилитироваться в глазах вашего близкого человека. Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы предложим вам несколько вариантов.
Добрый день. Мы внимательно изучили возникшую ситуацию. Мы работаем только с проверенными поставщиками уже много лет, качество продукции которых проверено временем. К сожалению на стойкость живого цветка после покупки влияет множество факторов, соблюдение которых определить практически невозможно. Приносим свои извинения за возникшую ситуацию и готовы реабилитироваться в глазах вашего близкого человека. Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы предложим вам несколько вариантов.
Качество может и хорошее но не всегда. Цветы вянут а реализовать нужно для большей прибыли. Будь на цветах этикетка со сроком годности, я бы поверил вашим словам. Да и как быть с обрезком розы тот что на короткой ножке был привязан к нормальному - к качеству проверенных поставщиков это не имеет отношения, к качеству обслуживания и уважения клиента - имеет.