Гран-При

Цветочный салон
  • Бердск, Ленина, 27 — 1 этаж
  • ГДК 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приветствую. Никогда не думал что придется разбираться в качестве цветов, но последние походы в Гран При у Санрайза вынуждают прокачиваться во флористике. Покупал розы 8 марта. Флористка в розовой кофточке на мое замечание что они какие-то вялые убедила, типо, да вы что, розы свежайшие, потом неумело и долго пыталась обернуть букет. Да я наивный, и...

Показать целиком

Приветствую. Никогда не думал что придется разбираться в качестве цветов, но последние походы в Гран При у Санрайза вынуждают прокачиваться во флористике. Покупал розы 8 марта. Флористка в розовой кофточке на мое замечание что они какие-то вялые убедила, типо, да вы что, розы свежайшие, потом неумело и долго пыталась обернуть букет. Да я наивный, и поэтому никому не доверяю, но не думал что даже в цветочном магазине, как оказалось типо специалисты обманывают. Вывод - такие же продавщицы просрочки как и в любой другой сфере. 14 февраля другая флористка подсунула одну из роз со стеблем около 20см. Девушка расстроена, я расстроен, карман опустел на 1900р 14 февраля и 2430р 8 марта ради плохого настроения. Мерзопакостное ощущение от вашего отношения к клиентам (наблюдал нескольких расстроеных клиентов, теперь и я в их числе). Я точно больше не загляну. Снова хлопоты, но придется подыскивать другое место для траты денег на качественный товар и услуги. Возможно отношение продавщиц Гран При у Санрайза зависит от того как клиент одет, заходя в простенькой курточке как раз и случались казусы с обманами, а когда одет по приличнее проблем с цветами не было. Вывод: приходите в смоконгах))) Отношение к клиентам такое же гнилое как и цветы. Если бы я цветы покупал себе я бы не делился впечатлениями о магазине, но девушка расстроена уже второй раз, поэтому хочу предостеречь других от подобного. Либо смокинг, либо изучение цветов выше уровня продавщиц :-)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день. Мы внимательно изучили возникшую ситуацию. Мы работаем только с проверенными поставщиками уже много лет, качество продукции которых проверено временем. К сожалению на стойкость живого цветка после покупки влияет множество факторов, соблюдение которых определить практически невозможно. Приносим свои извинения за возникшую ситуацию и готовы реабилитироваться в глазах вашего близкого человека. Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы предложим вам несколько вариантов.

  • Качество может и хорошее но не всегда. Цветы вянут а реализовать нужно для большей прибыли. Будь на цветах этикетка со сроком годности, я бы поверил вашим словам. Да и как быть с обрезком розы тот что на короткой ножке был привязан к нормальному - к качеству проверенных поставщиков это не имеет отношения, к качеству обслуживания и уважения клиента - имеет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы