- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+4 фотографии
Начну по порядку:
Посещали данный отель с вечера 31 мая по 1 июня в количестве двух персон. Сотрудники администрация гостиницы вежливо встретили нас и объяснили, как добраться до номера и что в него входит. В стоимость номера также входило посещение тренажёрного зала и сауны с бассейном.
В коридорах опрятно и светло.
Бассейн понравился, довольно...
Начну по порядку:
Посещали данный отель с вечера 31 мая по 1 июня в количестве двух персон. Сотрудники администрация гостиницы вежливо встретили нас и объяснили, как добраться до номера и что в него входит. В стоимость номера также входило посещение тренажёрного зала и сауны с бассейном.
В коридорах опрятно и светло.
Бассейн понравился, довольно просторный, на 4-м этаже, с панорамным видом на внутренние дворы. Нам повезло, так как по приходу, в 21.00 часов вечера, других людей не было и я сумел вдоволь проплыть с десяток кругов, не боясь наткнуться на кого-либо. Присутствуют области с гидромассажем. Потом, через полчаса начал подтягиваться народ, в том числе с детьми, и уже свободно поплавать получалось реже. Приходилось ждать свою очередь. Но это уже не вина отеля. Парилка рассчитана примерно на 6 человек.
Теперь о номере. Зайдя в номер на двоих, на 7 этаже, порадовала чистота, простор и свежесть (к счастью в номерах запрещено курить). Отдельное спасибо за комплимент от отеля, в виде корзины с фруктами, шоколадками и охлаждённым шампанским.
Вид из номера на Большой Театр Оперы и Балета был великолепен!
Кровать, словно облако, самое то, чтобы погрузиться в грёзы, после тяжёлого дня.
Освещение, включая дополнительные подсветки, показалось недостаточным, по сравнению с домашней люстрой, но это скорее дело вкуса.
Уборная. Порадовало наличие одноразовых гигиенических принадлежностей, что весьма выручило, так как я не брал с собой зубную щётку. Отель предоставил два халата и две пары тапочек на двоих. Полотенец было более, чем достаточно, около шести, но к сожалению, их некуда было вешать, ведь в ванной всего пара крючков, на которые сложно повесить что-то более одной вещи, что вынудило меня вешать своё банное полотенце на вешалку-плечики из шкафа. В душевой, в трёх дозаторах, расположены: гель для душа, шампунь и кондиционер. Последний, кстати, был практически, на дне, так что я выдавил последние пару капель. Считаю это недосмотром, со стороны персонала. Пол в душевой имеет плохое водоотведение, в результате чего, после принятия душа, приходилось ногой загонять воду в слив. ))
Ресторан и завтрак. Ресторан довольно просторный и чистый, с видом на идущих вдоль улицы людей, на фоне оперного. К сожалению, очень большой минус, это персонал, не владеющий должным образом информацией и не обученный, откуда эту информацию брать. Ещё на заселении, я поинтересовался у администратора, входит ли завтрак в наш номер. На что администратор сообщил, что завтрак в стоимость нашего номера не входит. Только позже, через часа 3, нам позвонили в номер и сообщили, что завтрак всё же входит в пакет нашего номера. И, придя на следующий день в ресторан на первом этаже, я поинтересовался у официанта, как нам следует осуществить завтрак и что в него входит. При этом, я уточнил из какого я номера и сообщил, что завтрак входит в стоимость. Но юноша официант сообщил, что мы можем занять столик и он принесёт нам на выбор из напитков: кофе или чай из пакетика, а на завтрак только овсянка, сэр. )) Я, пребывая в лёгком шоке от перспективы есть кашу с пакетированным чаем (ведь даже в 3 звёздах, где я бывал, был вполне уместный шведский стол) спросил, есть ли что-то типа сока, но он ответил, что есть сок в тетра-паке с трубочкой, а за фреш уже придётся доплатить, как и за меню помимо овсянки. Я сказал, что на счёт каши подумаю и попросил принести хотя бы кофе. После того, как официант отлучился, к нам подошла девушка-официант и спросила, почему мы ничего не едим? Я сказал, что ещё не решил, буду ли я овсянку. На что, девушка мне ответила, что нам, можно заказывать блюда из расширенного меню или пойти взять самим, что хотим по принципу шведского стола, включая три графина со свежевыжатым соком! ))
Шведский стол. Обрадовавшись информации от более компетентного сотрудника, мы пошли набирать еды со шведского стола. В целом, разнообразие стола было приличным (в два раза больше того, что я видел у 3-х звёзд). Очень много закусок, типа маринованных огурчиков, оливок, маринованных грибочков и другого десятка того, что подаётся к основному блюду, а не вместо основного блюда. )) В качестве гарнира была картошка или рис, на выбор. А вот мясной основы, в виде котлет, отварного или жареного мяса, да хотя бы даже яиц, я так и не нашёл. Конечно, в самом начале, были пару видов ветчины, очень тонко нарезанной и такая же, тонко нарезанная красная рыба. И, чтобы как-то, пропорционально гарниру, положить себе чего-то мясного, пришлось взять по 5 ломтиков ветчины и столько же рыбы. Из десертов были 2 вида мёда в сотах, пирожные брауни, пончики в глазури и чизкейки с ягодами, нарезанные кусочки фруктов. Были пара видов сыра, но почему-то не было кисломолочки, типа кефира или ёгуртов. Из напитков, вода, свежевыжатые соки, молоко и шампанское, которое предлагает официант. Повторюсь, в целом завтрак был весьма неплох, но от 5 звёзд, я ожидал более солидного меню в плане мясных блюд.
Подводя итог, могу сказать, что отель нам очень понравился, он имеет много плюсов, такие, как чистота, чудесный интерьер, прекрасный вид из окна, вежливый персонал, доп опция в виде бассейна, неплохой шведский стол, но из-за некоторых минусов, в особенности, плохого владения информацией персоналом, и введения посетителей в заблуждение, считаю, что отелю есть куда расти в плане сервиса.