- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ГРАНД АВТО, ну что ты делаешь??? Прекрати)))) Это я в хорошем смысле!!!!!!! Устала удивляться вашей щедрости))))) Вместо привычных 150.... 110 по заказу)))) Хоть мелочь, но приятно!!!! Да и так было дешевле чем во многих других фирмах, а теперь просто ВОЛШЕБНЫЙ ЦЕННИК)))))) Да и тьфу, тьфу, чтоб не сглазить, с ОПОЗДАНИЯМИ ПРОБЛЕМА вроде решена))))...
ГРАНД АВТО, ну что ты делаешь??? Прекрати)))) Это я в хорошем смысле!!!!!!! Устала удивляться вашей щедрости))))) Вместо привычных 150.... 110 по заказу)))) Хоть мелочь, но приятно!!!! Да и так было дешевле чем во многих других фирмах, а теперь просто ВОЛШЕБНЫЙ ЦЕННИК)))))) Да и тьфу, тьфу, чтоб не сглазить, с ОПОЗДАНИЯМИ ПРОБЛЕМА вроде решена)))) СПАСИБО)))
Варвара, здравствуйте!
Спасибо за теплые слова и щедрые эмоции в адрес нашей компании.
Рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов. Всего Вам наилучшего!
С уважением, отдел качества Гранд Авто
355-13-13
Дура?
Дура или нет, это не Вам решать, многоуважаемый мужчина. Я как понимаю вы опечаленный водитель, раз так рьяно поливаете грязь ту фирму в которой работаете, ну и своих же клиентов грязью. Не клиенты устанавливают ценники и тарифы, а руководство... И тут уж простите, кто на что учился как говорят))) И если руководство решило, то это явно не просто так.... И стоит не плескать матерными словцами скрыв свое имя на интернет-ресурсах, а стоит задуматься почему так!!! И сам по себе просится вывод, что в кабинете у руководства вы молчите поджав хвост... И нашим и вашим так сказать.... Неприятно......
Ну сильно белыми нитками шит Ваш отзыв,"Варвара"! Чего так обиделись-то?! Грудью на амбразуру! Эх,"Варвара",
а такси-то неважнецкое.... Пойду в "Лидер" позвоню.
Да да, ГрандАвто радует как никогда ^.^
Варвара, здравствуйте!
Спасибо за теплые слова и щедрые эмоции в адрес нашей компании.
Рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов. Всего Вам наилучшего!
С уважением, отдел качества Гранд Авто
355-13-13
svetsaturn@yandex.ru