• Филиал не найден

Гранд авто

Транспортная компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я офигела, забыла что такое вообще бывает!

Вызываю такси на 16-00 (еду ко времени). В 16-00 подъехали, спокойно выхожу в 16-10 (в крайнем случае включат счетчик, ну и что) - машины нет! Думаю водитель нервнй, диспетчер мне поможет. Звоню, диспетчер: "Машина ждала 10 минут и уехала, до свидания" и кладет трубку (!!!) 0_О Поднимаю челюсть,...

Показать целиком

Я офигела, забыла что такое вообще бывает!

Вызываю такси на 16-00 (еду ко времени). В 16-00 подъехали, спокойно выхожу в 16-10 (в крайнем случае включат счетчик, ну и что) - машины нет! Думаю водитель нервнй, диспетчер мне поможет. Звоню, диспетчер: "Машина ждала 10 минут и уехала, до свидания" и кладет трубку (!!!) 0_О Поднимаю челюсть, перезваниваю (все еще веря в то, что мне не повезло с конкретными диспетчером и водителем), говорю "Товарищи, вы чего уезжаете и бросаете трубки - ожидание 10 минут это норма, включили счетчик и дремлете! Вы мне позвонили 1 раз - когда я выходила из дома и не слышала - и уехали! Вы мне машину пришлете, я опаздываю из-за вас? " Диспетчер ОРЕТ "Не перебивайте меня!!!" и бросает трубку! 0-О

Но и этот шокирующий в 2012 году опыт - не конец.

Захожу домой, спрашиваю какое такси заказать и мне говорят другой номер, заказываю на ближайшее, заказ ПОДТВЕРЖДАЮТ, но смс приходит снова с номера Гранд Авто. Подруга говорит, что это совместный с ними автопарк, но отдельный. Жду - подтвердили же, предупредила что опаздываю, но мероприятие под угрозой. Через 20 минут звоню - попадаю в Гранд Авто и мне говорят - А ТАКОГО ЗАКАЗА НЕТ!

То есть эти милые люди уехали без предупреждения подождав 10 минут, дважды бросили трубку обхамив, добавили мой номер в черный список (?), снова приняли заказ на другом номере (про который никак не узнать, что он их), отменили его сами и даже не прислали смс об отмене!

Я, конечно, никуда не попала (а мне надо было на лечение) и честно просто в шоке, что они работают, не разорились и вообще такое существует.

PS: Мама говорит, что однажды им звонила и на нее стала кричать диспетчер, что нашего адреса не существует и "женщина, вы что дура?" и бросила трубку. Адрес существует уже лет 15 и все такси сюда ездят, в том числе Гранд Авто. Звонок в службу персонала не помог, маме сказали "Ну она неопытная и у нее нервная работа". Вопрос "зачем хамить и обзывать клиентов, если ты неопытный" остался без ответа.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Не перестаю поражаться отзывам и рассказам знакомых о работе служб такси в Новосибирске. Даже не верится, что сегодня, когда такая конкуренция и борьба за клиента, кто-то может позволять себе такое хамское и наплевательское отношение. Скорейшего разорения таким конторам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хамское отношение к клиентам-это конечно вещь излишняя.

    Но дорогие мои: бизнес есть бизнес)) Это где-нибудь 17 февраля(как пример) вас будут ждать хоть 20 минут. А тут предновогодний сенокос или новогодние праздники. Многие выпивают и вызывая такси не выходят вообще, к поданной машине(это я не про автора. а в целом).

    Ну подождал водитель к примеру 7 минут. Плюнул на это дело, позвонил диспетчеру-уведомил что клиент не вышел и помчался на следующий заказ.

    То что нахамили-плохо. То что водитель уехал-нормально.

    Новосибирск крупный и по приросту населения, занимает 2-е место в мире, после Чикаго(США).

    Неужели вы думаете, что даже при такой большой конкуренции такси, кто-то будет дорожить каждым, не вышедшим вовремя клиентом??)))

    Да ну, бросьте жить иллюзиями. Откройте ветку отзывов про любую таксомоторную компанию Новосибирска. Там про каждую идет поток негатива. Вот и кочует народ от одной компании к другой, по принципу "не, у этих уродов, я больше на закажу такси".....до тех пор, пока и там не кинут))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Для чистоты эксперимента, можно посмотреть общую оценку наиболее крупных таксомоторных компаний, типа Атлас, Гранд-авто,Дельфин и.т.д...Общая оценка, ну 3 максимум)) А то и 2 балла))

    Только, некоторые небольшие компании, ещё держат марку. Но как только они, более-менее разрастутся и расширят свой бизнес. Станут более массовыми, с большим потоком клиентов.Я уверен-пропорционально пойдут гневные отзывы))

    Такси-не ресторан, тут каждым клиентом дорожить не будут) Увы-но это факт.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Москва - гораздо более крупный город, я там живу и ни разу за 4 года не то что не уехало такси, а даже нелюбезно не поговорили. 7 минут - минимум, нужный чтобы собраться, закрывать дверь, выйти на улицу. Но в Москве ни в один праздник ни одна машина не уезжала и через полчаса ожидания - включил счетчик, лег спать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Одуванчик, ну вы же сами и ответили себе)

    Почти все такси Новосибирска уже давно отказались от счетчиков...Водитель спать не захотел, а просто взял следующий заказ. Возможно даже в соседний двор.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы