- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение к клиентам! Заказала машину (бордовый Lifan X60 E840MP) стоимость поездки составила 170 рублей, когда подъехали к месту назначения я подала 200 рублей и стала выходить с маленьким ребенком и 3 сумками, причем водитель остановил машину практически на дороге, стою у открытой двери и жду сдачу пока водитель шаритсся в...
Отвратительное отношение к клиентам! Заказала машину (бордовый Lifan X60 E840MP) стоимость поездки составила 170 рублей, когда подъехали к месту назначения я подала 200 рублей и стала выходить с маленьким ребенком и 3 сумками, причем водитель остановил машину практически на дороге, стою у открытой двери и жду сдачу пока водитель шаритсся в телефоне, после чего он поворачивается и говорит: "Вы сдачу ждете? У меня нет, надо идти менять!" Естественно с маленьким ребенком и сумками посреди дороги, когда мы опаздывали в больницу я не стала ждать. Позвонила в службу качества такси Гранд Авто чтобы оставить жалобу, на что мне 2 раза девушка говорила перезвоните, я сейчас занята. Больше услугами данной компании не воспользуюсь!
Добрый день helen12031988. Спасибо, что обратились в нашу компанию. Напишите телефон с которого был сделан заказ, или адреса по поездке и дату заказа. На электронную почту vopros@3551010.ru. Мы разберемся в данной ситуации и Вам перезвоним. Сдачу, которую не сдал водитель, мы переводим на телефон клиента. А так же претензию по поездке Вы можете...
Добрый день helen12031988. Спасибо, что обратились в нашу компанию. Напишите телефон с которого был сделан заказ, или адреса по поездке и дату заказа. На электронную почту vopros@3551010.ru. Мы разберемся в данной ситуации и Вам перезвоним. Сдачу, которую не сдал водитель, мы переводим на телефон клиента. А так же претензию по поездке Вы можете отправить по почте, которая указана на нашем сайте.
С уважением отдел качества.
263-12-08.
Добрый день helen12031988. Спасибо, что обратились в нашу компанию. Напишите телефон с которого был сделан заказ, или адреса по поездке и дату заказа. На электронную почту vopros@3551010.ru. Мы разберемся в данной ситуации и Вам перезвоним. Сдачу, которую не сдал водитель, мы переводим на телефон клиента. А так же претензию по поездке Вы можете отправить по почте, которая указана на нашем сайте.
С уважением отдел качества.
263-12-08.
Отдел качества связался, пообещал вернуть сдачу, но к сожалению деньги так и не были перечислены