- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
О, а судя по отзывам, не один я в экстазе от сервиса. Заказал машину через приложение. Приехало Honda Fit, черная, А766АН. Отъехали метров 150, водитель требует с меня денег. С чего, спрашиваю, мы ещё никуда не доехали. Далее со стороны водителя начались аналогии про маршрутку и то, что в ней платят на входе. Я указал, что традиционно в услуги...
О, а судя по отзывам, не один я в экстазе от сервиса. Заказал машину через приложение. Приехало Honda Fit, черная, А766АН. Отъехали метров 150, водитель требует с меня денег. С чего, спрашиваю, мы ещё никуда не доехали. Далее со стороны водителя начались аналогии про маршрутку и то, что в ней платят на входе. Я указал, что традиционно в услуги такси оплачиваются по прибытию, и я предпочту так и сделать. В ответ, а у меня вот так и я никуда не поеду. Ок, пришлось выйти.
Всё это, мало того, что категорически неправильно, очень напоминает либо "у меня нет денег даже на бензин, а бак пустой", либо разводку в стиле аэропортовых бомбил "заплати мне денег, а потом мне позвонит жена/мама/тёща/ ребенок, и мне надо срочно их спасать, а ты выходи. И деньги не верну, потому что они уже в бензобаке". Иначе, вопрос о деньгах можно и нужно было поднять ДО отъезда (это если мы вообще допускаем мыль о предоплате такси, чего я в жизни не встречал).
Телефоны контроля качества обслуживания и офиса не отвечают.
Приложение удаляю.
Пользоваться услугами этой конторы не рекомендую.
Добрый день AN. Спасибо что обратились в нашу компанию. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Водитель поступил правомерно. По правилам водитель может взять с клиента предоплату на начальном адресе.
Всю информацию по телефону отдела качества и офиса Вы можете получить в рабочие дни с 09-00 до 18-00. Надеемся на Ваше понимание. Желаем Вам...
Добрый день AN. Спасибо что обратились в нашу компанию. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Водитель поступил правомерно. По правилам водитель может взять с клиента предоплату на начальном адресе.
Всю информацию по телефону отдела качества и офиса Вы можете получить в рабочие дни с 09-00 до 18-00. Надеемся на Ваше понимание. Желаем Вам и вашим близким только приятных поездок.
С уважением отдел качества
263-12-08.
😱до чего дожились!
Добрый день AN. Спасибо что обратились в нашу компанию. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Водитель поступил правомерно. По правилам водитель может взять с клиента предоплату на начальном адресе.
Всю информацию по телефону отдела качества и офиса Вы можете получить в рабочие дни с 09-00 до 18-00. Надеемся на Ваше понимание. Желаем Вам и вашим близким только приятных поездок.
С уважением отдел качества
263-12-08.
А почему он не сделал этого ДО отъезда???