- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько минут назад пытались заказать такси через вашу компанию, мы много лет сотрудничаем и всегда называли наше Юр. Лицо, фамилию сотрудника и никаких проблем не возникало, в этот раз диспетчер запросила кодовое слово, никто из наших сотрудников его не знает, как с Вами взаимодействовать тогда? Во- первых, почему вы для корпоративных партнёров...
Несколько минут назад пытались заказать такси через вашу компанию, мы много лет сотрудничаем и всегда называли наше Юр. Лицо, фамилию сотрудника и никаких проблем не возникало, в этот раз диспетчер запросила кодовое слово, никто из наших сотрудников его не знает, как с Вами взаимодействовать тогда? Во- первых, почему вы для корпоративных партнёров не сделали хотя бы рассылку об изменении регламента, во- вторых, ваши сотрудницы не захотели разобраться в ситуации и нам помочь, а просто постоянно бросали трубку, крайний раз когда мы вам позвонили- женщина так и сказала, мы смеёмся над вами всем офисом. Прошу прослушать звонки и сделать соответствующие выводы о квалификации ваших работников и принять меры, в противном случае - мы расторгаем с вами договор и выберем другого партнера.
Добрый день idigulay88. Спасибо что обратились в нашу компанию. И являетесь нашим корпоративным клиентом. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Прослушав все разговоры операторов по заказу, можем сказать следующие. Оператор четко следует алгоритму вопросов по приему заказов от клиентов. В том числе и корпоративных. Корпоративный...
Добрый день idigulay88. Спасибо что обратились в нашу компанию. И являетесь нашим корпоративным клиентом. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Прослушав все разговоры операторов по заказу, можем сказать следующие. Оператор четко следует алгоритму вопросов по приему заказов от клиентов. В том числе и корпоративных. Корпоративный клиент должен сказать кодовое слово полностью, затем фамилию сотрудника из списка и если есть код клиента. Только в этом случаи оператор может принять заказ. В обязанности оператора входит только оформления заказа с полной информацией от клиента. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Желаем только приятных поездок.
С уважением отдел качества
263-12-08.
Добрый день idigulay88. Спасибо что обратились в нашу компанию. И являетесь нашим корпоративным клиентом. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Прослушав все разговоры операторов по заказу, можем сказать следующие. Оператор четко следует алгоритму вопросов по приему заказов от клиентов. В том числе и корпоративных. Корпоративный клиент должен сказать кодовое слово полностью, затем фамилию сотрудника из списка и если есть код клиента. Только в этом случаи оператор может принять заказ. В обязанности оператора входит только оформления заказа с полной информацией от клиента. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Желаем только приятных поездок.
С уважением отдел качества
263-12-08.