• Филиал не найден

Гранд авто

Транспортная компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В последнее время пользуюсь услугами Яндекс такси. Но вчера решила заказать машину именно в Гранд - авто, потому что раньше этот перевозчик меня устраивал.

При звонке диспетчеру объяснила откуда забрать и куда ехать. Сказала так же,что в машине будет 6-ти месячный ребенок(!),что мы едем из больницы в Новосибирске(!) домой в Бердск (!)

Из-за пробок...

Показать целиком

В последнее время пользуюсь услугами Яндекс такси. Но вчера решила заказать машину именно в Гранд - авто, потому что раньше этот перевозчик меня устраивал.

При звонке диспетчеру объяснила откуда забрать и куда ехать. Сказала так же,что в машине будет 6-ти месячный ребенок(!),что мы едем из больницы в Новосибирске(!) домой в Бердск (!)

Из-за пробок машину пришлось ждать не 5-10 минут, а порядка 30 мин...ну не страшно...

Но вот оказавшись в самом автомобиле (Светло-зеленый Audi A4 Н077ВС 197.)-я была в шоке! Печка у водителя практически не работала,на стеклах жуткие наледи, в салоне холодно. Когда я спросила о возможности сделать теплее - напомню - со мной ребенок 6 мес!!!- мне сказано было,что тогда дорогу не увидим вообще!вызвать другое авто не было ни возможности - сел телефон,ни времени.пока ехали - я замерзла напрочь,но ребенка согревала,находящейся дополнительной курточкой. Слава Богу ,сын не промерз. А вот я вечером уже лежала с температурой 39!

Огромная просьба - когда говорят,что в машине ДЕТИ-ОТСЛЕЖИВАЙТЕ КАКИЕ МАШИНЫ ВЫ ПОДАЕТЕ!!!Мы пользуемся Вашими услугами не для того, чтобы угробить себя и деток, а чтобы максимально быстро и надежно добраться домой или куда еще.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день griner_iv.

    Спасибо что обратились в нашу компанию. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Водитель исполнявший данный заказ был заблокирован по нашей программе. Комфорт и безопасность наших клиентов для нас в приоритет. Гранд-авто поздравляет с наступающим Новым годом Вас и ваших близких и желает приятных поездок.

    С уважением отдел качества

    263-12-08.

  • Меня совсем не радует, что Вы лишили человека работы. На будущее- пусть уж диспетчер дает точную информацию водителям, кого они будут везти... да и водители чтобы понимали ,кого собираются везти..

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы