- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был клиентом Гранд-Авто с 2009 года, До сегодняшней ночи в целом был всем доволен. Сегодня ночью перестал быть вашим клиентом и попал в черный список, о чем мне сообщил диспетчер. А теперь подробнее (вдруг кому интересно будет).
Были с женой в гостях, на банкете. Примерно в 12 ночи собирались с женой вернуться домой, с 6-го микрорайона - на площадь...
Был клиентом Гранд-Авто с 2009 года, До сегодняшней ночи в целом был всем доволен. Сегодня ночью перестал быть вашим клиентом и попал в черный список, о чем мне сообщил диспетчер. А теперь подробнее (вдруг кому интересно будет).
Были с женой в гостях, на банкете. Примерно в 12 ночи собирались с женой вернуться домой, с 6-го микрорайона - на площадь Калинина. Вызвал машину на ближайшее время, через пару минут машину назначили, еще через пару минут поступило sms о том что карета подана. Пока собирались и одевались (женщины - не солдаты срочной службы, по сигналу тревоги одеваться за 45 секунд не привыкли) - водитель перезвонил и сказал что ждет. Я попросил подождать немного, мол очень скоро выйдем. Через несколько минут выходим из подъезда - машины нет. Перезваниваю диспетчеру - мне сообщают, что заказ отменен, так как я к машине не вышел (!). Я в эмоциональной форме сообщил диспетчеру, что меня это не устраивает - мне ехать надо (жена не очень тепло одета (шубка поверх вечернего платья), на улице -28, первый час ночи (прочий транспорт кроме такси уже не ходит) и не очень знакомая местность вокруг). Мол - подавайте другую машину, раз первая меня ждать не стала (хотя в чем проблема подождать несколько минут, если ожидание будет оплачено - мне не ясно). Диспетчер возобновляет заказ. Через минуту - sms о том, что мне назначена машина. ТА ЖЕ САМАЯ (черный Toyots Avensis Е966НВ), что меня ждать не стала. Ну ладно думаю - пусть будет эта же машина, хоть ждать не долго, все таки -28, жена мерзнет и ночь на дворе. Еще через пару минут - sms о том что машина подъехала. Но я (оглядываясь вокруг) - никакой новой машины не вижу! Вокруг стоят давно запаркованные авто жителей окрестных домов. Даже света фар подъезжающей машины не видно, не то что самого авто. Звоню снова, выбираю связь с водителем. Спрашиваю где он? Сообщение о прибытии поступило - а его самого нет! А он мне отвечает, что во дворе - много шлагбаумов, и ближе подъехать он не может (!!). Т.е. мне предлагается самому пробежаться вокруг незнакомого, большого двора (дом, куда я вызывал машину был всего-то 150 метров в длину, а рядом было еще не мало подобных же, а где встал водитель - не сказал, дабы сохранить интригу) среди ночи, в мороз, с не сильно тепло одетой женой в вечернем платье в поисках - а где же меня машина ждет (заглядывая в номера каждой из десятков припаркованных машин - та или нет?) Ну та самая, которая долго ждать не будет? И водителю которой все равно где я нахожусь, ибо ему было удобно встать где-то - где мне не видно, а подсказывать где он встал - не намерен? И которому плевать - куда просил подъехать я?(!!!) Быстро оценив перспективу - я, в эмоциональной форме, сообщил водителю, что если ему так сложно ориентироваться на местности и он не готов подъезжать туда, где его клиент ждет - то ему не стоило идти работать в такси. И тут подъехала машина за другими людьми, с которыми мы были одновременно на банкете. Водителю того такси (к сожалению не запомнил откуда он) почему-то не составило труда сразу подъехать к нужному подъезду и встать у шлагбаума в 20 метрах от подъезда и посигналить фарами что он тут. И он без проблем согласился за дополнительную плату принять еще 2-х пассажиров и отвезти куда попросят. Минут через 10 (мы уже были на пол-пути к дому) - мне позвонила диспетчер из Гранд-Авто и попросила прокомментировать, почему я опять не вышел к машине. Я (вкратце хоть и эмоционально) объяснил ей, что я не готов ждать более, пока мне ночью, в мороз, таки найдут водителя, который не заставит себя искать и подъедет куда просят. И что я просто воспользовался услугами другого такси и уже еду домой. На что мне было сообщено, что я более не являюсь клиентом Гранд-Авто и занесен в черный список. С чем в принципе - согласен, так как чувства к этой организации у меня отныне - взаимные.
Если это сообщение вдруг прочитает кто-либо из компании Гранд-Авто, то прошу выписать премию тем водителю и диспетчеру, которые столь ловко избавились от постоянного (и очевидно не нужного компании) клиента с 9 летним стажем. Ведь очевидно же, что клиент сам не прав, и что это клиенту нужна компания Гранд-Авто, а не наоборот! И если клиент не готов соответствовать высоким требованиям компании (ему подали машину за 2 минуты, а он к ней выйти и найти ее в небольшом дворе всего-то в пару сот метров в поперечнике, среди десятков других машин, за целых 10 минут не сумел) - то ему с компанией - не по пути! А насчет того, что на улице была ночь и мороз под минус 30 - ну так надо было подготовиться заранее. Одеться по теплее (ишь - моду взяли - в легкой шубке поверх вечернего платья по гостям на край города ездить!) и местность изучить. И вообще - не фиг такси куда попало вызывать! Только диспетчеров и водителей от важных дел отвлекать! В общем - желаю вашей компании - дальнейшего процветания, которое неизбежно наступит тем скорее, чем быстрее вы избавитесь от такого балласта - как клиенты подобные мне. С наступившим вас, новым 2018 годом!
Добрый день alien!
Спасибо что обратились в нашу компанию. Благодарим Вас что на протяжении многих лет являетесь нашим постоянным клиентом. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Ваш номер телефона не занесен в черный список. Вы можете как и раньше пользоваться услугами нашего такси. К диспетчеру были применены административные меры. За...
Добрый день alien!
Спасибо что обратились в нашу компанию. Благодарим Вас что на протяжении многих лет являетесь нашим постоянным клиентом. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Ваш номер телефона не занесен в черный список. Вы можете как и раньше пользоваться услугами нашего такси. К диспетчеру были применены административные меры. За не профессиональное выполнение должностных обязанностей. С водителем провели беседу и внеочередной инструктаж по выполнению заказов.
Надеемся на Ваше понимание. Желаем Вам и вашим близким приятных поездок.
С уважением отдел качества
263-12-08.
ну у вас и бомбануло.
Забыл добавить. Когда писал "эмоционально" было именно так. То есть без ругани и нецензурных выражений. Просто в возмущенном тоне. Меня вообще не просто вывести из себя, но вашим героям - это блестяще удалось! Если представителям компании будет интересно - кому давать премию - заказ на такси был принят 4 января в 23.59 на адрес улица Гребенщикова дом 12/1 к 1-му подъезду, до улицы Дуси Ковальчук дом 272/4. Номер машины водителя - лауреата - смотри выше. Идентифицировать диспетчера не могу, так как в соответствие с нормами компании он(она), как обычно, представились не разборчиво.
Извиняться передо мной не нужно. Просто - наградите достойных, ибо они делают все, чтобы ваша компания - процветала! ;)
alien, рекомендую Лидер (3191919), у них дешевле и работают, как правило, нормально. Много лет пользуюсь, очевидных и грубых косяков не было. А если по смс вызвать (там мтсный телефон), то 20% скидка.
Добрый день alien!
Спасибо что обратились в нашу компанию. Благодарим Вас что на протяжении многих лет являетесь нашим постоянным клиентом. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Ваш номер телефона не занесен в черный список. Вы можете как и раньше пользоваться услугами нашего такси. К диспетчеру были применены административные меры. За не профессиональное выполнение должностных обязанностей. С водителем провели беседу и внеочередной инструктаж по выполнению заказов.
Надеемся на Ваше понимание. Желаем Вам и вашим близким приятных поездок.
С уважением отдел качества
263-12-08.