- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
27.03 заказывала такси, от Молодежной до НИИЖТа, оператеру было четко сказано что с собой 2е детей, заказывала без автокресла, т.е водитель должен и обязан видеть эту информацию, сумма за поездку была озвучена 210р. Приехала серая Nissan Sunny гос.номер У056АС, за рулем оказался пожилой мужчина. Когда садились в машину, я почувствовала стойкий...
27.03 заказывала такси, от Молодежной до НИИЖТа, оператеру было четко сказано что с собой 2е детей, заказывала без автокресла, т.е водитель должен и обязан видеть эту информацию, сумма за поездку была озвучена 210р. Приехала серая Nissan Sunny гос.номер У056АС, за рулем оказался пожилой мужчина. Когда садились в машину, я почувствовала стойкий запах табака, будто только что покурили в машине пока нас ожидали. На что я сразу сделала замечание водителю, почему Вы берете заказ с ДЕТЬМИ в прокуренную машину???? На что получила ошеломляющий ответ - "Вам поговорить больше не с кем?????", "Дамочка, если хотите ехать, то едем, нет то выходи", "Вот почему ваш заказ долго не брали, потому что знали кто вы", "Курил не я, а клиент", как???? Не отъехав от дома, мне предлагают расплатиться, за что, ответ "за поездку", какая поездка если ее нет и не было. И что за я должна платить, если нарушен закон Статья 6.24. Нарушение установленного федеральным законом запрета курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах, маршрутное такси - это место общественного пользования. И за несоблюдение закона, обязан быть административный штраф. Последние слова меня просто ошеломили, "Шал....а" Это что вообще??? Звоню оператору, высказываю свое недовольство и прошу поменять машину, на что мне отвечают, машину поменяют, с водителем проведут беседу, с меня 260р. Почему 260р, потому что детское кресло 50р. Я говорю мне без кресла за 210р, вы с детьми без автокресла не принимаем заказ, как так не принимаем, а почему тогда минут 20 назад приняли и приехал водитель уже без автокресла? Ответ 260р, повесили трубку. А ничего что у меня 2 ребенка, значит 2 автокресла надо???? Или в одно автокресло я должна 2 ребенка посадить?
Я вышла с машины и была в шоке. Что водители, что операторы не уважают свой труд, работу и тем более нас пассажиров! Лишь бы побольше денег "срубить". Жаль что существует оценка 1, я бы поставила -10, ни я ни мои знакомые больше будут пользоваться услугами этого такси!
А водителя на серой Nissan Sunny гос.номер У056АС надо не только уволить по статье, а оштрафовать за хамство и наглость на рабочем месте!
Добрый день Лена!
По итогу рассмотрения вашей ситуации можем сказать следующие. Водитель исполнявший данный заказ заблокирован по нашей программе. Так же к данному водителю были применены административные меры.
В компании Гранд-авто действует система скидок на поездки по дисконтным картам. Если есть необходимость в ее активации, напишите...
Добрый день Лена!
По итогу рассмотрения вашей ситуации можем сказать следующие. Водитель исполнявший данный заказ заблокирован по нашей программе. Так же к данному водителю были применены административные меры.
В компании Гранд-авто действует система скидок на поездки по дисконтным картам. Если есть необходимость в ее активации, напишите пожалуйста два номера телефона на эл.почту vopros@3551010.ru Или позвоните по телефону отдела качества 263-12-08.
Надеемся на Ваше понимание. Желаем Вам и вашим близким приятных поездок.
С уважением отдел качества
263-12-08.
Добрый день Лена!
Спасибо что обратились в нашу компанию.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваша ситуация в работе. По результатам рассмотрения дадим обратную связь. Данный водитель заблокирован по программе и вызван в офис.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением отдел качества
263-12-08.
Добрый день Лена!
По итогу рассмотрения вашей ситуации можем сказать следующие. Водитель исполнявший данный заказ заблокирован по нашей программе. Так же к данному водителю были применены административные меры.
В компании Гранд-авто действует система скидок на поездки по дисконтным картам. Если есть необходимость в ее активации, напишите пожалуйста два номера телефона на эл.почту vopros@3551010.ru Или позвоните по телефону отдела качества 263-12-08.
Надеемся на Ваше понимание. Желаем Вам и вашим близким приятных поездок.
С уважением отдел качества
263-12-08.
По итогу рассмотрения моей ситуации, были приняты меры. Спасибо компании Гранд Авто, за быстрое исполнение своих должностных обязанностей. Я, как клиент, удовлетворена решением проблемы. Буду очень надеяться, что при обращении в Вашу компанию, больше не возникнут таких ситуаций.
а чем ты больше удовлетворена? тем, что наговнила человеку?