- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень долго (и часто - только за этот год около 100 поездок) пользовалась данным такси. Искренне считаю, что как постоянный клиент, я могу рассчитывать на качественный сервис. И если раньше меня многое устраивало, то последние месяца 4 - все очень странно. Во-первых, появились совершенно отвратительные диспетчеры: хамят, бросают трубку, не...
Очень долго (и часто - только за этот год около 100 поездок) пользовалась данным такси. Искренне считаю, что как постоянный клиент, я могу рассчитывать на качественный сервис. И если раньше меня многое устраивало, то последние месяца 4 - все очень странно. Во-первых, появились совершенно отвратительные диспетчеры: хамят, бросают трубку, не дослушав, и прочее. Во-вторых, стали подводить со временем доставки: могут пообещать подать машину в течение 20 минут, и приехать через час. В-третьих: водители начали хамить и пытаться срубить денег больше, чем предусмотрено тарифами. В-четвертых, позвонив в службу качества (вот куда точно не советую обращаться), можете быть уверены, что претензию не примут, и извиняться не будут, вне зависимости от ситуации. Ниже есть отзыв о пьяном водителе: подтверждаю, бывает.
Короче, вызывая данное такси, не знаешь: приедет ли машина вовремя (и вообще приедет ли), будет ли водитель адекватен, будет ли диспетчер вежлив. Зато я уверена, что если что-либо меня не устроит - никакого внятного ответа (кроме посыла в лес) я от представителей данной компании не получу.
Собственно, я перестала быть клиентом данной службы.
PS И кстати, на данном ресурсе представители компании игнорируют (за редким исключением) негативные комментарии
Уважаемые пользователи. У нас нет возможности удалять отзывы с данного сайта! Подумайте сами, если бы мы их удаляли, тут было бы все хорошо и замечательно.
я с вами абсолютно согласна ---на днях выложила здесь правду о гранд-----авто -----но не прошло и три дня как мой комментарий был удален
Уважаемые пользователи. У нас нет возможности удалять отзывы с данного сайта! Подумайте сами, если бы мы их удаляли, тут было бы все хорошо и замечательно.
Не удаляете - игнорируете. Вот и сейчас вы не прокомментировали мой отзыв, чем очень хорошо продемонстрировали, как вы относитесь к клиентам
- позвонив в службу качества (вот куда точно не советую обращаться), можете быть уверены, что претензию не примут, и извиняться не будут, вне зависимости от ситуации. - При 100% обращении, в этот же день отрабатывается 85-90% принятых претензий.
Что считается "отработанной претензией"? Закрытая сотрудником службы заявка? Комментарий от сотрудника "ситуация разрешена, у клиента претензий нет"?
Что такое "работа с претензией"? Выслушать клиента и повесить трубку?
Все, что я слышала от ваших сотрудников: "Разбирайтесь с водителем", "Что я должна вам сделать?", "Я что, виновата, что водитель опоздал? Пробки по городу!", на данных репликах разговор ваши сотрудники заканчивают. Это - отработанная претензия, если я не получила ни комментариев, объясняющих ситуацию, ни извинений, ни, страшно сказать, компенсаций?
Вы знаете, я работаю, в том числе, с клиентским сервисом в колл-центрах, и считаю, что "отработать претензию" - это предоставить клиенту компенсацию неудобств в случае, если действия сотрудников компании к этим неудобствам привели. Остальное - формальный звонок оператора и "посыл" клиента с минимальным комментарием "ни о чем" (например, "У нас отрабатывается 85-90% принятых претензий").
Работать в области клиентского сервиса вы не умеете точно.
PS и да, сотрудника, отвечающего здесь, следует, по возможности, сменить. Или обучить. Как минимум, грамотно писать, как максимум - общаться с клиентами. А то ведь публичный сайт.
кстати это верно, с флампа комментарий удалить нельзя!!
А вы бы хотели удалять негативные отзывы?
В моем лице вы тоже потеряли клиента, ситуация аналогична многим описанным ситуациям. Желаю вам разориться поскорее и освободить рыночную нишу для более культурной таксокомпании.