- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Появилась необходимость выехать из дома с ребенком на такси. Муж сказал - позвони в ГрандАвто, кажется у них были автокресла. Позвонила в 16.30, попросила приехать к 17.20 с автокреслом. В 17.10 оператор перезвонил мне и уточнил, важно ли для меня автокресло? Странный вопрос..Конечно важно! Хорошо, сказала она мне, будем искать для вас подходящую...
Появилась необходимость выехать из дома с ребенком на такси. Муж сказал - позвони в ГрандАвто, кажется у них были автокресла. Позвонила в 16.30, попросила приехать к 17.20 с автокреслом. В 17.10 оператор перезвонил мне и уточнил, важно ли для меня автокресло? Странный вопрос..Конечно важно! Хорошо, сказала она мне, будем искать для вас подходящую машину, но по времени машина может приехать позже. Сижу, жду, ребенка одела. Время 17.25 звоню в такси. Мне сразу отвечает автоответчик, что по вашему вопросу оператор занимается поиском машины или вы можете отменить заказ. Отличный сервис, чтобы у такси время не отнимать, подумала я. На часах 17.35 опять звоню, все тоже самое, мне предлагают отменить заказ,..Дожидаюсь ответа оператора, где мне недовольным голосом сообщают, что машину сложно найти с креслом, и вообще на дороге 10 баллов, гололед и пробки!!! Я напоминаю, что заказала машину за час и если такой машины не было. нужно было мне об этом сказать, на что вместо извинения, слышу опять недовольный голос на повышенных тонах, что на дороге пробки и гололедица...как будто я отвлекла девушку от чего то очень важное и требую что-то сверхъестественное. На мой последний вопрос, сколько еще ожидать машины, оператор недовольно отвечает, что ничего не может мне сказать. С испорченным настроением, говорю, что вы очень плохо работаете и прощаюсь. Заметьте, что я не отменила заказ!!! Естественно такси к нам так и не приехало. Отличный сервис!!! Обязательно буду рекомендовать ваше такси своим друзьям!
Здравствуйте!
Спасибо, что выбрали наше такси.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы готовы разобраться и внести ясность в произошедшую ситуацию.
Для этого необходима информация о заказе(адреса по поездке, номер, с которого был сделан заказ.) Всю информацию можете направить на эл.почту vopros@3551010.ru. Детально проанализируем всю...
Здравствуйте!
Спасибо, что выбрали наше такси.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы готовы разобраться и внести ясность в произошедшую ситуацию.
Для этого необходима информация о заказе(адреса по поездке, номер, с которого был сделан заказ.) Всю информацию можете направить на эл.почту vopros@3551010.ru. Детально проанализируем всю ситуацию и о результатах сообщим Вам в ближайшее время.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, отдел качества.
263-12-08
Здравствуйте!
Спасибо, что выбрали наше такси.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы готовы разобраться и внести ясность в произошедшую ситуацию.
Для этого необходима информация о заказе(адреса по поездке, номер, с которого был сделан заказ.) Всю информацию можете направить на эл.почту vopros@3551010.ru. Детально проанализируем всю ситуацию и о результатах сообщим Вам в ближайшее время.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, отдел качества.
263-12-08
В 16:30 дорожная обстановка и цены были другими. Через час спрос повысился и цены тоже. Зачем водителю стоять и дожидаться целый час, чтобы увезти вас в 2 раза дешевле реального ценника? В час пик надо заказывать на ближайшее время. Это будет дороже, но машина сразу найдется. Предварительным заказом на час пик вы фиксируете обычную цену, но не автомобиль. Это касается нк только гранд авто, но и всех других диспетчерских служб