- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно являюсь клиентом такси Гранд Авто и имею VIP карту. Всё меня устраивало в этой компании и цена и скорость исполнения заказа. Поставил раньше оценку 5 не задумываясь. Но на этом приятное закончилось. В последнее время стало твориться что то непонятное с назначением цены. Если у Вас подняли ценник так скажите про это. Вчера вообще был цирк....
Давно являюсь клиентом такси Гранд Авто и имею VIP карту. Всё меня устраивало в этой компании и цена и скорость исполнения заказа. Поставил раньше оценку 5 не задумываясь. Но на этом приятное закончилось. В последнее время стало твориться что то непонятное с назначением цены. Если у Вас подняли ценник так скажите про это. Вчера вообще был цирк. Вызвал такси доехать из пункта А в пункт Б (всегда стоило 130р.) так оператор объявила цену 215р. Я напомнил о карте, на что мне ответили что на улице идёт снег поэтому такая цена. ОЧЕНЬ СТРАННО. Авторитет зарабатывают годами , а теряют очень быстро. Теперь стал задумываться о смене компании.
Да,город стоит в 8-9 бальных пробках,но тебя випа за 130р отвезут....все конторы когда на дорогах опа поднимают цену,а если этого не сделать,то и водителей на линии не будет
Ты бы внимательно прочитал про что была речь прежде чем писать. А насчёт цены если фирма предоставляет такую услугу то надо её исполнять. И пробки здесь не причём.
А я внимательно и прочитал,есть вип карта,наверное по ней какая то скидка,но так же все скидки вяжутся к номеру и если вам уже озвучили конечную цену,то что удивляться?далее у нас что?а правильно,цена выше обычной,так цены в любом такси динамичны,высокий спрос на такси провоцирует и рост цены,ибо в те пробки,которые типа не при делах,не одного водителя не заставят выйти на линию и катать по ценам пустых дорог,из всего выше сказанного,думаю я все же адекватно составил свой коммент выше...
Вот Вы сейчас всё правильно сказали. А может надо было правильно диспечеру всё про это объяснить клиенту что в выходные или праздничные дни цена бывает выше. И поверьте было бы всё понятно и без вопросов. А не говорить про снег, а летом бывает дождь, туман и т. д.
они её вам предлагали исполнить. За 215 рублей. Вы начали крохоборить и выпрашивать скидки. Вот и всё. Вам же не отказывали в предоставлении услуг.
Вам все правильно сказали. VIP, не VIP - если каждый день пробки, смотря с точки зрения водителя, нет смысла тратить время, на 130-рублёвый заказ. А спрос рождает предложение. Больше заказывают - больше наценка. А ваша VIP-скидка, как мне говорили водители, тупо за их счёт. Он просто с вас, випа, получит меньше и всё. Так что ваши скидки не выгодны водителю.
Интересно если бы у Вас была на что ни будь скидка Вы бы воспользовались этим предложением? И крахоборство здесь не причём. Пассажиру главное нормально доехать и расплатиться за предоставленную услугу. Ему не обязательно знать что происходит внутри компании. Может тогда карты отменить? Я понимаю каждый хочет заработать больше и это нормально, но и клиент наверное деньги не печатает сам.