• Филиал не найден

Гранд авто

Транспортная компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ооооо, господа...

Сегодня, вот прям полтора часа назад, решила я воспользоваться в первые Вашими услугами.

Оператор: ничего особенного. Соблюдала все правила общения по телефону. Претензий нет. Машина тоже быстро подъехала, ну как быстро, как обещали. Это тоже плюс. Ну, собсна, и все по плюсам.

Звонит мне, значит, фраерок такой, Вы меня...

Показать целиком

Ооооо, господа...

Сегодня, вот прям полтора часа назад, решила я воспользоваться в первые Вашими услугами.

Оператор: ничего особенного. Соблюдала все правила общения по телефону. Претензий нет. Машина тоже быстро подъехала, ну как быстро, как обещали. Это тоже плюс. Ну, собсна, и все по плюсам.

Звонит мне, значит, фраерок такой, Вы меня простите, но я не могу найти слов, чтобы как-то тактичнее и яснее его описать. И начинается что-то в стиле "а к какому подъезду? а я вот стою это какой подъезд ваще?" - Я ОТКУДА ЗНАЮ ГДЕ ТЫ СТОИШЬ! Я на последнем этаже живу! Бог с ним. У таксистов какой-то рефлекс срабатывает " О! У меня заказ! А не потеряться ли мне в пространстве? А почему бы не заехать куда-нить не туда?". Это, наверное, какое-то вирусно-таксистское :) Не смертельно :)

Далее, все же в курсе какие у нас сейчас дела во дворах обстоят? Сугробы, сугробы, сугробы... мой таксист решил встать меж двумя огромными сугробами. И пока я пыталась хоть как-то обойти, чтобы меня там заживо не замело, он цокал так, что у людей на первых этажах форточки хлопали :)

Ну, естесссна, сколько-то минут ожидания случились, пока я там у него же на глазах, ползала по сугробам :) Тож перетерплю.

Едем. Все хорошо. Он иногда покуривает. Форточка открыта.

Я работаю почти без выходных поэтому очень хотелось поспать, пока меня везут опять же на работу, но, не тут-то было. Будит меня такое вот "а мне куда поворачивать?" - "направо" - "точно? а может налево?" - "нет, направо" - "..."

Едем дальше, он проскакивает нужны поворот. Я, скромненько так, дабы не ярить мущину, говорю "А как вы собираетесь попасть к дому, если проехали нужный поворот?".

Ответ, господа, внимание! Вот прям соберитесь и внимательно вчитайтесь "А Я И НЕ СОБИРАЮСЬ ТУДА ПОДЪЕЗЖАТЬ!"

И тут я ох.... Не, не так чтобы "Офигеть какие туфли!" А я прям испытала все краски этого слова...

Научите общаться водителей! Или вообще запретите им разговаривать! Спасибо за испорченное настроение.

Ставлю двойку, потому что это был первый блин комом.

Здравствуйте, Алена!

Мы готовы рассмотреть Вашу претензию, если Вы укажете точную дату поездки, начальный и конечный адреса, а также номер телефона, с которого Вы оформили заказ.

Всего наилучшего.

С уважением, отдел качества Гранд Авто

355-13-13

svetsaturn@yandex.ru

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы