- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый время суток! пользуюсь этим такси уже пару лет, меня устраивает полностью. К сожалению в ночь с 25 на 26 ноября оставила в такси кошелек (отвлеклась на ребенка скандалящего). администрация говорит что пытается с водителем связаться, но пока не получается. уже почти неделю! Водитель машины рено Н220ТВ, отзовись!!
Алена, здравствуйте!
До водителя мы дозвонились. К сожалению, в салоне автомобиля Ваш кошелек не найден.
Мы рады помочь каждому клиенту. Но не всегда это успешно удается по независящим от нас причинам.
Благодарим Вас за отзыв.
Всего наилучшего.
С уважением, отдел качества Гранд Авто
355-13-13
Алена, здравствуйте!
До водителя мы дозвонились. К сожалению, в салоне автомобиля Ваш кошелек не найден.
Мы рады помочь каждому клиенту. Но не всегда это успешно удается по независящим от нас причинам.
Благодарим Вас за отзыв.
Всего наилучшего.
С уважением, отдел качества Гранд Авто
355-13-13
svetsaturn@yandex.ru