- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
УЖАСНОЕ ХАМСТВО со стороны компании, которая оказывает услугу и берет за нее деньги. Хочу оставить отзыв, начиная с операторов, водителя, про службу качества, которая фактически не работает! тел 355-13- 13 не отвечает! Прошу обратить учредителей компании и директоров на то, что водители в вашем штате не должны вымогать и угрожать клиентам компании...
УЖАСНОЕ ХАМСТВО со стороны компании, которая оказывает услугу и берет за нее деньги. Хочу оставить отзыв, начиная с операторов, водителя, про службу качества, которая фактически не работает! тел 355-13- 13 не отвечает! Прошу обратить учредителей компании и директоров на то, что водители в вашем штате не должны вымогать и угрожать клиентам компании Гранд Авто. Устроены они официально или нет. Это не снимает с них ответственности за обслуживание клиентов, которых они перевозят.
05.01.2015 г мне было в полной степени продемонстрировано обслуживание. Ездила не 1 и не 2 раза этой службой такси. Если она таковой может себя называть. Но тут пришлось столкнутся с хамоватым молодым водителем на Камри серебристого цвета гос номер 896 (не логотипная машина). Все его хамство и угрозы с удовольствием изложу в претензии в письменном виде в проверяющие службы. Тел водителя 8 9134838937.
Он убеждал меня что деньги за поездку я оплачиваю лично ему а не службе такси.!!!! Сказал, что мою тыщенку негде даже разменять. Различные угрозы. Такие как, я затащу тебя за волосы в машину, если не оплатишь проезд. Сейчас отвезу тебя в "ментовку " и скажу, что ты мошенница. Что от таких клиентов компания отказывается и, что мне нужно ездить на велосипеде. И это все на просьбу доставить меня до указанного места и оплаты по факту прибытия. !!!! Где вы берете такое "хамло" на работу с людьми. ??? Я мать маленького ребенка, постоянно ездила с ребенком этой службой такси. Хорошо, что я в этой ужасной поездке была без ребенка. А то неизвестно какую психологическую травму оказал бы этот молодой человек, жаждущий денег, моему ребенку. Зарабатывайте другим способом! Будущие клиенты будьте бдительны, садясь в автомобили службы такси Гранд Авто!
Здравствуйте, chek1!
Служба качества компании работает с 9.00 до 18.00 ежедневно.
Чтобы разобрать Вашу ситуацию, нам необходимы точные данные о поездке: дата, начальный и конечный адреса, номер телефона, с которого Вы оформили заказ.
Мы обязательно проведем служебную проверку, выявим нарушителя и примем соответствующие меры.
Спасибо за отзыв.
С...
Здравствуйте, chek1!
Служба качества компании работает с 9.00 до 18.00 ежедневно.
Чтобы разобрать Вашу ситуацию, нам необходимы точные данные о поездке: дата, начальный и конечный адреса, номер телефона, с которого Вы оформили заказ.
Мы обязательно проведем служебную проверку, выявим нарушителя и примем соответствующие меры.
Спасибо за отзыв.
С уважением, отдел качества Гранд Авто
355-13-13
Я вообще считаю, что водители должны проходить не менее тщательную психологическую экспертизу, чем сотрудники органов внутренних дел, потому что столько дибилов, простите, за рулем!
))) Вам на будущее - если у водителя нет сдачи (это не касается купюры в 5000 т.к. это все же не банк) - от за свой счет должен сделать остановку и так же свои счет довезти до места где можно разменять денежку если у него нет сдачи!!! И так же на будущее - предупреждайте операторов при оформлении заказа чтоб оставили комментарии, чтоб у водителя была сдача с 500 или с 1000р)))
Здравствуйте, chek1!
Служба качества компании работает с 9.00 до 18.00 ежедневно.
Чтобы разобрать Вашу ситуацию, нам необходимы точные данные о поездке: дата, начальный и конечный адреса, номер телефона, с которого Вы оформили заказ.
Мы обязательно проведем служебную проверку, выявим нарушителя и примем соответствующие меры.
Спасибо за отзыв.
С уважением, отдел качества Гранд Авто
355-13-13
svetsaturn@yandex.ru