- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Какой-то черт дернул вчера заказать у вас такси. У подруги карта виповская, настаивала на этом. В общем-то, день уже начался "хорошо" - она доехала до меня с приключениями, пока не позвонил ее муж с криками - машина не была назначена и подана к нужному времени. Но была не была, попробовали заказать у вас еще раз. Звоним заранее (за полтора часа!) -...
Какой-то черт дернул вчера заказать у вас такси. У подруги карта виповская, настаивала на этом. В общем-то, день уже начался "хорошо" - она доехала до меня с приключениями, пока не позвонил ее муж с криками - машина не была назначена и подана к нужному времени. Но была не была, попробовали заказать у вас еще раз. Звоним заранее (за полтора часа!) - нужно две машины, одну к 14-00, другую к 14-30. Ок, заказ принят, ждем. Время - 14-00, машины нет. Звоню - автоответчик сообщает, что оператор занимается поиском машины. ПОИСКОМ МАШИНЫ? Она уже должна была быть у нас!!! Соединяюсь с диспетчером, та мне начинает говорить мол час пик, блабла. Когда будет машина? "Не знаю, ничего вам сказать не могу". На мои крики дала номер телефона, по которому якобы решаются все конфликтные ситуации. Звоню. Оператор сообщает, что за наши машины водители "не голосуют", а время перенесено на 14-45. Если мол не проголосуют опять, время опять перенесется. Знаете, меня очень трудно вывести из себя и заставить ругаться матом на посторонних людей, но это была как раз та ситуация. Мы опаздываем, нервы на пределе. От машин решили не отказываться, сами тем временем позвонили в Атлас, заново заказали две машины, первая через 10 минут уже была у подъезда. И в Атласе, кстати, сразу объяснили, что машины к определенному времени не подают, время ожидания от 4 до 40 минут - в зависимости от того, где находится водитель и как скоро примет заказ. Такси от Атласа приехало, от Гранд авто до тех пор ни привета, ни ответа. Ну здорово, товарищи, продолжайте в том же духе, удачи вам.
Мне, знаете ли, плевать, голосуют за мою машину или нет, меня абсолютно не интересуют детали вашей работы, мне к определенному времени нужна машина, а раз не можете обеспечить это - сказали бы сразу и на положительной ноте бы распрощались. А так... Плохая слава вам гарантирована, пардон.
Здравствуйте, благодарим за отзыв. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Очень рады за такси Атлас, что они обрели нового клиента. Мы приложим максимум усилий, для того, что бы работать лучше. Удачи Вам!!!
Здравствуйте, благодарим за отзыв. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Очень рады за такси Атлас, что они обрели нового клиента. Мы приложим максимум усилий, для того, что бы работать лучше. Удачи Вам!!!