- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Случилась оказия воспользоваться услугой данного перевозчика, после выполнения заказа появилось жгучее желание натравить на данную компанию все службы начиная от ФМС, МВД, и т.д. Спросите почему? Ответ: Они этого заслуживают!
Ну а теперь подробности: Забыли продавцы магазина передать клиенту составную часть товара (маленька деталька не больше...
Случилась оказия воспользоваться услугой данного перевозчика, после выполнения заказа появилось жгучее желание натравить на данную компанию все службы начиная от ФМС, МВД, и т.д. Спросите почему? Ответ: Они этого заслуживают!
Ну а теперь подробности: Забыли продавцы магазина передать клиенту составную часть товара (маленька деталька не больше пачки сигарет), а на адресе покупателя монтажники ведут установку. Что делать? Да на тачке отправить и всё!!! Позвонили, заказали машинку. Приехала тачка!!! УРА!!! ... и тут начинается, а сдачи с 500 только 200( хотя говорилось при заказе что нужна будет сдача, стоимость заказа 250). Поехала машинка в адрес!
Звонок от водителя: -а где твоя номер дома? я вот у 24 стою, расскажи как доехать!
Это конечно ничего что в заказе 27 дом указан и по логике он на противоположной стороне улицы должен быть ))) На пердложение посомтреть в 2ГИС фраза: -Ты кто такой, чтоб меня учить что делать? Сам не знаешь где живешь,ДА? Давай говори как ехать!!! СЛЕДУЕТ ПОТОК БРАНИ!
Алилуя! Доехал!
-Ты слышь! Ты как со мной разговариваешь, ты кто такой ДА? Садись в машина, поедем к СТАРШИМ!!! Они тебе скажут кто Я такой!
Бросает пакетик с деталькой и срывается с места! Хрен с ним, мы люди не гордые, поднимаем, возмущению нет предела!
КОЗЕЛ!!!
Визг тормозов!
-Садись в машина я тебя сейчас ***ть буду! Я смерть твоя!!!
Фиг с ним с полтинником, не обеднеем! Пусть подавится!
P.S.I с данным перевозчиком не рекомендую связываться!!! Обманут, нахомят, обсчитают еще и угроз в свой адрес наслушаетесь!
P.S.II марка машины черная"LADA PRIORA" на номерах 416 kz 16 ;
телефон водителя +7 (999)-***-74-74
...Помните анекдот про боксёра? "..., а ещё я в голову ем." Наверное это про данного гостя с казахских степей.
Добрый день Николай Сс. Спасибо что обратились в нашу компанию. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для уточнения информации по заказу напишите пожалуйста номер телефона с которого делали заказ или адреса и дату по поездке. Мы обязательно разберемся и Вам сообщим дополнительно о результатах. Всю информацию Вы можете написать на...
Добрый день Николай Сс. Спасибо что обратились в нашу компанию. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для уточнения информации по заказу напишите пожалуйста номер телефона с которого делали заказ или адреса и дату по поездке. Мы обязательно разберемся и Вам сообщим дополнительно о результатах. Всю информацию Вы можете написать на эл.почту vopros@3551010.ru Надеемся на ваше понимание. Желаем Вам и вашим близким только приятных поездок.
С уважением отдел качества
263-12-08.
Прелесть какая))))) стабильность в Гранд авто прям на твердую 5!)))) с годами все интереснее, теперь и иностранцев берут не стесняясь на казахских номерах))) интересно, а если клиент попадет в дтп на такой машине, кто ответственность то понесет?))))
еще 4 года назад была послана на три советские буквы оператором этого перевозчика (прям напрямую) за отказ выйти на час раньше заказа))))
Добрый день Николай Сс. Спасибо что обратились в нашу компанию. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для уточнения информации по заказу напишите пожалуйста номер телефона с которого делали заказ или адреса и дату по поездке. Мы обязательно разберемся и Вам сообщим дополнительно о результатах. Всю информацию Вы можете написать на эл.почту vopros@3551010.ru Надеемся на ваше понимание. Желаем Вам и вашим близким только приятных поездок.
С уважением отдел качества
263-12-08.
чем закончилось то?хоть извинились?
а как в песне закончилось,
...друг оставь покурить, а в ответ......
Добрый день Николай Сс.
Что бы разобраться по поездке и принять решение, нам нужна от Вас информация. Напишите пожалуйста номер телефона с которого был сделан заказ или адреса и дату по поездке. Мы обязательно разберемся и Вам сообщим дополнительно. Надеемся на Ваше понимание. Желаем Вам и вашим близким приятных поездок.
С уважением отдел качества
263-12-08.
ахах,спустя год мы разберемся...ну не придурки,а!?
Добрый день Мария Ильина!
Отзыв был опубликован 20 июня 2017г. Ответ нашему клиенту, был дан, отделом качества компании "Гранд-авто", на следующий день 21 июня 2017г. Для принятия решения нужна информация от клиента. Которая нам не была предоставлена. Мы готовы и сейчас разобраться в ситуации. Если будет установлен факт некорректного отношения к клиенту, к виновным будут применены административные меры.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением отдел качества
263-12-08.