- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал через сайт вчера вечером 21.01.18 машину на утро 22.01.18 на 7-20.
В итоге машины не было утром, смс не было с отказом, звонка от оператора не было. В итоге только в 9-40 звонок от оператора с вопросом - машину еще ждете?....
На мой вопрос: "А почему так поздно, я ведь еще ВЧЕРА заказал!!!", было сказано - ... типо заказов много, не...
Заказал через сайт вчера вечером 21.01.18 машину на утро 22.01.18 на 7-20.
В итоге машины не было утром, смс не было с отказом, звонка от оператора не было. В итоге только в 9-40 звонок от оператора с вопросом - машину еще ждете?....
На мой вопрос: "А почему так поздно, я ведь еще ВЧЕРА заказал!!!", было сказано - ... типо заказов много, не успели. Извинений в принципе не было, разговор был не очень доброжелательный.
После моего вопроса: "А завтра утром будет также"?...девушка оператор бросила трубку!!! А это уже хамство.
В итоге: 1) Чудом не опоздал на работу (а жена опоздала). 2) Зверски замерз. 3) Никогда никому не посоветую Гранд авто!
Но это же такси, не агрегатор- думал я раньше, ....если не приедут то хотя бы предупредят.....
Добрый день vadimsn83. Спасибо что обратились в нашу компанию. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. В связи с морозами в указанные числа скорость выполнения заказов существенно снизилась. Так же меньше вышло на линию машин по тех.причине. Сотрудники колл-центра работали в авральном режиме. Не всегда могли по времени позвонить клиенту....
Добрый день vadimsn83. Спасибо что обратились в нашу компанию. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. В связи с морозами в указанные числа скорость выполнения заказов существенно снизилась. Так же меньше вышло на линию машин по тех.причине. Сотрудники колл-центра работали в авральном режиме. Не всегда могли по времени позвонить клиенту. Компания Гранд-авто еще раз искренни приносит свои извинения. Надеемся на Ваше понимание в такой тяжелой ситуации для всех нас. Желаем Вам и вашим близким приятных поездок.
С уважением отдел качества
263-12-08.
Добрый день vadimsn83. Спасибо что обратились в нашу компанию. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. В связи с морозами в указанные числа скорость выполнения заказов существенно снизилась. Так же меньше вышло на линию машин по тех.причине. Сотрудники колл-центра работали в авральном режиме. Не всегда могли по времени позвонить клиенту. Компания Гранд-авто еще раз искренни приносит свои извинения. Надеемся на Ваше понимание в такой тяжелой ситуации для всех нас. Желаем Вам и вашим близким приятных поездок.
С уважением отдел качества
263-12-08.
Так почему ваши операторы подавали машины по текущим высоким заказам?А вчерашние дешёвые не успевали?