Green Clean

Клининговая компания
  • Новосибирск, Октябрьская, 34 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Сегодня у меня в квартире 55кв провели" уборку после ремонта", за это удовольствие я отдал 9000. Честно, осталось двоякое впечатление.

Персонал отзывчивый, работали 2 девушки , приехали без опозданий, отработали 9 часов. Грязи было нормально, все отмыли - это плюсы. Но всегда дело в мелочах... Я конечно не говорю, что...

Показать целиком

Добрый день! Сегодня у меня в квартире 55кв провели" уборку после ремонта", за это удовольствие я отдал 9000. Честно, осталось двоякое впечатление.

Персонал отзывчивый, работали 2 девушки , приехали без опозданий, отработали 9 часов. Грязи было нормально, все отмыли - это плюсы. Но всегда дело в мелочах... Я конечно не говорю, что некоторые "шероховатости" они устранили сразу, без лишних слов, при таком объеме работы конечно можно это допуститить.

Но после того, как девушки ушли, я осмотрелся более тщательно.. Во многих щелях грязь, на некоторых "протертых" местах пыль ( плитка в ванной). Черные Носки почему то стали белыми на ступнях.. В гостинной проведя под кухонным гарнитуром получил белые руки, аналогично по краям лестницы.

Я конечно понимаю, что все эти нюансы я мог указать Девушкам, и они бы естественно все отмыли. Сам виноват, что не досмотрел.

Но ребят, хочется доверять! Я обратился в клининговую компанию за 9000 не для того, чтобы потом ходить и выискивать ляпы. Неприятно

В целом конечно Девушки молодцы, отдельное спасибо за пол в гостинной( был сильно грязный). Но найденные косяки оставили свой отпечаток.

Во второй раз я врятли обращусь.

Добрый день!

Очень жаль конечно что так получилось, и что вы отказались от устранения замечаний.

Хотя хотелось бы для справедливости оценки, отметить что чек лист после выполненных работ был подписан Вами, без каких либо замечаний.

Хорошего Вам дня!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Добрый вечер,

    Приносим свои извинения за данные нюансы. Для нас важен каждый клиент и мы обязательно устраним данные замечания и постараемся данные моменты не повторять.

    В самое ближайшее время с Вами свяжется менеджер и договорится о дате и времени чтобы исправить недочеты выявленные уже после ухода персонала.

    Хорошего Вам вечера!

  • Спасибо за обратную связь, но не стоит. Я со дня на день переезжать в эту квартиру буду, поэтому завтра сам все устраню. По человечески я конечно понимаю, что 9 часов отмывать грязную квартиру не легко, можно что то упустить. Но в таком случае ставьте на объект больше персонала, чтобы качество не страдало.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Очень жаль конечно что так получилось, и что вы отказались от устранения замечаний.

    Хотя хотелось бы для справедливости оценки, отметить что чек лист после выполненных работ был подписан Вами, без каких либо замечаний.

    Хорошего Вам дня!

  • Я с вами согласен, жаль, что так получилось!

    О том, что я не достаточно тщательно, осмотрел убранную вашими сотрудниками квартиру, я указал в изначальном комментарии!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ответить
    • Добавить в друзья
  • Обращайтесь, будем рады сотрудничать!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы