- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Сегодня у меня в квартире 55кв провели" уборку после ремонта", за это удовольствие я отдал 9000. Честно, осталось двоякое впечатление.
Персонал отзывчивый, работали 2 девушки , приехали без опозданий, отработали 9 часов. Грязи было нормально, все отмыли - это плюсы. Но всегда дело в мелочах... Я конечно не говорю, что...
Добрый день! Сегодня у меня в квартире 55кв провели" уборку после ремонта", за это удовольствие я отдал 9000. Честно, осталось двоякое впечатление.
Персонал отзывчивый, работали 2 девушки , приехали без опозданий, отработали 9 часов. Грязи было нормально, все отмыли - это плюсы. Но всегда дело в мелочах... Я конечно не говорю, что некоторые "шероховатости" они устранили сразу, без лишних слов, при таком объеме работы конечно можно это допуститить.
Но после того, как девушки ушли, я осмотрелся более тщательно.. Во многих щелях грязь, на некоторых "протертых" местах пыль ( плитка в ванной). Черные Носки почему то стали белыми на ступнях.. В гостинной проведя под кухонным гарнитуром получил белые руки, аналогично по краям лестницы.
Я конечно понимаю, что все эти нюансы я мог указать Девушкам, и они бы естественно все отмыли. Сам виноват, что не досмотрел.
Но ребят, хочется доверять! Я обратился в клининговую компанию за 9000 не для того, чтобы потом ходить и выискивать ляпы. Неприятно
В целом конечно Девушки молодцы, отдельное спасибо за пол в гостинной( был сильно грязный). Но найденные косяки оставили свой отпечаток.
Во второй раз я врятли обращусь.
Добрый день!
Очень жаль конечно что так получилось, и что вы отказались от устранения замечаний.
Хотя хотелось бы для справедливости оценки, отметить что чек лист после выполненных работ был подписан Вами, без каких либо замечаний.
Хорошего Вам дня!
Добрый вечер,
Приносим свои извинения за данные нюансы. Для нас важен каждый клиент и мы обязательно устраним данные замечания и постараемся данные моменты не повторять.
В самое ближайшее время с Вами свяжется менеджер и договорится о дате и времени чтобы исправить недочеты выявленные уже после ухода персонала.
Хорошего Вам вечера!
Спасибо за обратную связь, но не стоит. Я со дня на день переезжать в эту квартиру буду, поэтому завтра сам все устраню. По человечески я конечно понимаю, что 9 часов отмывать грязную квартиру не легко, можно что то упустить. Но в таком случае ставьте на объект больше персонала, чтобы качество не страдало.
Добрый день!
Очень жаль конечно что так получилось, и что вы отказались от устранения замечаний.
Хотя хотелось бы для справедливости оценки, отметить что чек лист после выполненных работ был подписан Вами, без каких либо замечаний.
Хорошего Вам дня!
Я с вами согласен, жаль, что так получилось!
О том, что я не достаточно тщательно, осмотрел убранную вашими сотрудниками квартиру, я указал в изначальном комментарии!)
https://www.avito.ru/novosibirsk...
Обращайтесь, будем рады сотрудничать!
Добрый день!
Не совсем корректно.