- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И так, отзыв спешл фо кучерявый мальчик кассир.
Сегодня в 15:50 сделала заказ, на что, почти в открытую на чеке, который он почему то забрал себе, он начал писать информацию о госте, информация заключалась в следующем: "Эта стоит ***дит по телефону...", а дальше читать я не стала, уже и так достаточно было. В моменте когда он решил похвалиться...
И так, отзыв спешл фо кучерявый мальчик кассир.
Сегодня в 15:50 сделала заказ, на что, почти в открытую на чеке, который он почему то забрал себе, он начал писать информацию о госте, информация заключалась в следующем: "Эта стоит ***дит по телефону...", а дальше читать я не стала, уже и так достаточно было. В моменте когда он решил похвалиться своим эссе с коллегой девочкой - бариста я уже не выдержала. Это финиш. Естественно возврат. Он сказал что так он помечает гостей. Чтобы не перепутать.
Пожалуйста, смотрите, кого набираете с улицы.
Данный отзыв появится на всех интернет ресурсах.
Взаключении скажу, акция 1+1 при условии хорошего сервиса и не нужна, и так все ходить будут. Постоянные клиенты в лице меня всего моего окружения потеряны. Удачи в развитии кофеен, кассиру персонально удачи и скорейшего умственного развития.
Здравствуйте! Екатерина, нам очень жаль, что подобное произошло в нашей кофейне. В тот же день мы провели работу с сотрудником и приняли по отношению к нему самые строгие меры. В наших кофейнях не должно быть такого, мы полностью на вашей стороне!
Руководство кофейни хочет лично принести вам свои извинения и компенсировать ваш негативный опыт. Пожалуйста, просим написать нам в телеграм (@grnhshelp) или на почту (quality.control@grnhs.ru) свои контакты. Свяжемся с вами в ближайшее время!
Подобное недопустимо в нашей сети и мы крайне обеспокоены положением дел. Надеемся, что вы не до конца потеряли веру в комфортные кофейни и вкусные напитки💚