- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень плохая организация, неоднократно затягивали сроки.
Сначала диагностики с одного - двух дней до недели.
Затем ремонта. В итоге - ремонт не возможен.
Не могли определиться с вердиктом о состоянии наушников. Не могли дать объяснения.
С меня взяли 500 р. за диагностику которые должны были войти в стоимость ремонта.
А поскольку ремонт не...
Очень плохая организация, неоднократно затягивали сроки.
Сначала диагностики с одного - двух дней до недели.
Затем ремонта. В итоге - ремонт не возможен.
Не могли определиться с вердиктом о состоянии наушников. Не могли дать объяснения.
С меня взяли 500 р. за диагностику которые должны были войти в стоимость ремонта.
А поскольку ремонт не возможен я заплатил 500 р. за то что мне сказали то, что я и так знал - обрыв проводника.
Почему в наушниках нельзя заменить проводник? Не понятно!
После того как компания заявила, что ремонт невозможен начались регулярные, каждые день - два, звонки с вопросом: "когда заберете наушники", что также чрезвычайно раздражает.