- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Двоякие чувство от компании. Сдавал камеру в ремонт Gopro 10 проблема была в отсутствии заряда аккумулятора, камеру починили. Проверил работает. К мастеру претензий нет. А вот к обслуживающему персоналу есть. Позвонили сказали камеру можно забирать, спросил про гарантию на ремонт и стоимость. Ответили, что гарантия полгода. Когда приехал забирать...
Двоякие чувство от компании. Сдавал камеру в ремонт Gopro 10 проблема была в отсутствии заряда аккумулятора, камеру починили. Проверил работает. К мастеру претензий нет. А вот к обслуживающему персоналу есть. Позвонили сказали камеру можно забирать, спросил про гарантию на ремонт и стоимость. Ответили, что гарантия полгода. Когда приехал забирать выяснилось что гарантия 1 месяц. Не думаю что если б они сразу сказали месяц то что-то бы с моей стороны поменялось. Но дело в том что кто-то из персонала случайно сказал, а потом все стали давать заднюю. На вопрос кто звонил, некто так и не смог вспомнить кто это звонил, хотя звонок был часа 1,5 назад. Стали смотреть запись телефонных разговоров и я слышал свой вопрос про гарантию, а ответ нет. Так как рядом персонал говорил по телефону, потом человек походу подредактировал запись звонка, экран небыло видео но по времени работы с компом этого вполне достаточно было и снова запустил запись. Где естественно моего вопроса небыло слышно и тем более ответа на него. За то вид у сотрудников которые были рядом и наблюдали за этим были очень задумчивые. Персонал походу подредактировал запись, чтобы не подставить себя. У них также в помещении висит камера, на предложение давайте с нее посмотрим запись, она же пишет звук, сразу сразу начались отмазки, мы не можем, это с директором. Якобы пошли разговаривать с директором, вышли за дверь, простояли с минуту и вернулись. Короче сказали дважды одно, а потом начали всячески отмазываться. То камера звук не пишет, то пишет но мы точно незнаем. Второй момент. Пришел за камерой, вынесли камеру, спрашиваю а где акк? Выносят как, где остальное? Кейс, полный комплект сдавал. Уходят приносят кейс. Где шнурок от камеры? Уходят приходят со шнурком... Ну вы принимаете на ремонт, ну сделайте опись. А если другой человек забирал бы или курьера отправили он бы тоже дважды мотался? Директору обратить внимание на персонал и поставьте нормальную камеру которая пишет хорошую картинку и звук в приемке. номер заказа 11739
Это Вам ещё повезло.
Они еще аккумулятор подменили вместо оригинального отдали telesin с подменной наклейкой. Держитесь подальше от этой конторы.