- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
!!!ни в коем случае не обращайтесь в данный сервис!!!отдали телевизор на диагностику с последующим ремонтом. Делали его там делали (1.5 месяца), сумма росла, поломка не уходила. Мы решили остановить это безобразие и забрать ТВ. Но, с нас потребовали оплату в размере 9400 за работу мастера, несмотря на то что она не дала должного результата. Мы были...
!!!ни в коем случае не обращайтесь в данный сервис!!!отдали телевизор на диагностику с последующим ремонтом. Делали его там делали (1.5 месяца), сумма росла, поломка не уходила. Мы решили остановить это безобразие и забрать ТВ. Но, с нас потребовали оплату в размере 9400 за работу мастера, несмотря на то что она не дала должного результата. Мы были не согласны. Обратились в Роспотребнадзор, защиту прав потребителей и написали досудебную претензию в СЦ. Ответ от СЦ не заставил себя долго ждать, они нас уверили что работа проведена качественно, поломка устранена и предложили нам скидку на ремонт 30%. Сегодня забрали ТВ из сервиса, и что?! А ничего хорошего, ТВ неисправен, ещё хуже чем было. У меня просто нет никаких цензурных слов! 6580 рублей мы заплатили мошенникам. В GreenService-ИП Леонова Екатерина Сергеевна работают некомпетентные сотрудники! Надеюсь надзорные органы всё-таки проведут должную проверку данного заведения. Кстати, участковый к которому мы обращались, сказал что к нему регулярно приходят с жалобами на данный СЦ. Люди обходите это место стороной, благо СЦ и грамотных специалистов у нас в городе всё-таки можно найти. Ну а мы, впредь будем умней, а этот инцидент доведём до логического завершения. (фото-1 час как тв из ремонта)
Здравствуйте! Похожая ситуация, только я пока не забрал технику обратно, прошу написать о вашей ситуации на электронный адрес academgarage@gmail.com Тема письма: ИП. Леонова Е.С.
Дополню отзыв. После этих нерадивых мастеров отдали ТВ в другой сервис, и нас в нем заверили что никаких манипуляции с телевизором в GreenService не производилось! Позорище!!!